Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 31 января 2012 г.

28 дней до конца или 17?

31 января. Почему был создан этот файл? Чтобы упорядочить по возможности мою работу. Слишком много файлов на рабочем столе. Надо ли их уменьшать? все должно быть максимально просто и поэтому… Иду на улицу отдохнуть и потом возвращаюсь к структуре моего рабочего стола. Простота - в первую очередь упростить рабочий стол. Сколько должно быть файлов? их должно быть не больше десятка для того, чтобы в течение одного дня они были все заполнены понемногу…
Январь закочился а я до сих пор не знаком с этим человеком
И как-то не расстраиваюсь потому что и Гриша с Мишей тоже не познакомились
Зато Андрей наконец Мише позвонил
А Саша - Антону
А вот Лида молчит – дурное думает
И скоро я Сашу попрошу и ей позвонить
И она это отсюда узнает, гордая и неприст…. Такая. Какая?
И нет того, кто ответит на этот вопрос
Как нет того, кто ответит на все вопросы
Как нет того кто задаст все вопросы
Потому что нет нас - остались черные дыры
Потому что нет времени чтобы нажать на курок
Потому что нет вечности чтобы ее испытать
Потому что нет испытаний так как что некому их дать
Потому что нет ничего чего бы мне хотелось
Потому что нет никого кого бы мне хотелось….
Потому что ответ Тютчеву это не то, что я подумал
Потому что «Знак кровоточия» уехал в Нижний
Потому что Захар совсем не Прилепин
Потому что Макар там не пас козлят
Потому что Прохор это не дед Мазай
Потому что мы все зайцы были еще вчера
Потому что мы кем-то становимся сегодня
Потому что мы знаем кто мы такие
Потому что будущее все откроет
Потому что открытие это не совсем то что есть
А только то что будет

Комментариев нет:

Отправить комментарий