Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 6 сентября 2011 г.

через три месяца будет новая дума. Или Дума?

Совершенно очевидно, что в партию Прохорова пойдут очень известные и уважаемые в стране люди. Совершенно очевидно, что в Государственной Думе будут изменения уже в начале этой зимы. Совершенно очевидно, что изменения, инициированные … с приходом Прохорова в политику дадут возможность всем здравомыслящим людям страны вернуть утраченную было навсегда надежду на … На что они надеются – все здравомыслящие люди России?. На то, что не все еще пропало и «есть еще порох в пороховницах»?


- А ты?
- «Убей надежду - самую страшную и тайную обманщицу человека».
- Ты хочешь сказать, что ни на что не надеешься?
- Я хочу сказать: убей надежду…
- Зачем? Почему ты отнимаешь веру у людей? Веру в надежду?
- Вера и надежда - это только в песнях сестры - близнецы. На самом деле - вера и надежда - это война и мир, это плюс и минус, это добро и зло, это антиподы, которых еще свет не видел.
- Почему ты так считаешь?
- Я не умею считать. Хочу верить, что умею думать. Я так думаю
- Докажи
- Не хочу пока
- Почему?
- Потому что этот день заканчивается и как только я начну тебе что-либо доказывать вечером - ошибусь
- Почему? Ты боишься ошибиться?
- Ошибка - это то, что мы с той на этих страницах, на этом экране компа встретились. Это преждевременно. Еще не пришло то время, когда встречи людей имеют шанс быть безошибочными. А пока - люди встречаются - это значит , что они ошибаются
- Бред
- Правильно
- Так зачем ты несешь бред?
- Я ничего не умею носить. Хочу верить, что я так думаю.
- Так значит может быть ты совсем не так думаешь?
- Все может быть
- А чего быть не может?
- Не может быть, чтобы мы с тобой не продолжили завтра
- Значит - будем ждать наступления завтра?
- Как только этот вопрос возник у тебя в сознании – завтра уже наступило. Заметил?
- « …Разве ты заметил, как он прошел, единственный твой день»?
- это самое завтра наступило здесь, на экране компа. Реальное завтра наступит через три часа, но и это еще не совсем реальный факт!
- Почему?
- Потому что 14 и три единицы изменятся через несколько часов, а может быть даже через несколько минут.
- Что это значит?
- То, что ты, читающий эти строчки - заметил свой номер?
- Этот номер… эти цифры … Алистер Кроули … магия цифр. Рано или поздно цифры вскакивают из таблицы умножения и приходят в нашу жизнь и радикально ее меняют
- То есть постоянно все течет и все меняется?
- Конечно! То , что есть истинного сегодня 6 сентября перестанет быть им совершенно завтра - 7 сентября. А ты возьми еще дату прочтения этой … кем-нибудь из тех, кто придет сюда в первый раз. Время идет и оно все меняет в нашей жизни.
- А мы можем изменить время?
- ты это сделал только что. Заметил?
- Ты хочешь сказать, что уже одно только намерение, высказанное словом меняет мир?
- Не только высказанное…
- Но и мыслимое?
- Да.
- Значит весь мир соткан из изменений, пропитан ими, связан и сшит ими, как костюм…
- «Чужой костюм широким был в плечах , но я его по глупости примерил…»
- Я хочу продолжить, но я не помню ранних стихов Башлачева
- А кто ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий