Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 7 сентября 2011 г.

или что-то еще к уму?

 Для того, чтобы в стране изменилась жизнь к лучшему есть необходимое , но недостаточное условие: первые люди страны должны подать всем нам пример два му: мужества и мудрости. ДВА МУМУ - то есть муму. К моему уму и к твоему уму должно придти другое му. Другое му переверни , слегка чуть-чуть повремени, подумай сразу - здесь, сейчас и пригласи к себе всех нас.
Подумай крепко про муму- объединить бы всю страну! Собрать страну в одну семью , собрать семью в одну страну и говорить стране слова: страна моя - ты голова! а в голове твоей страна есть место для ума. И ум такой, моя страна мне говорит: поверь в слова. Поверь страна в себя, проверь страна себя. Поверишь - и тогда страна ты будешь первая всегда. Ты будешь первая во всем и мы тогда все заживем… Мы будем первыми страна, мы будем лучшими, страна, мы будем счастливы, страна….

Комментариев нет:

Отправить комментарий