Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 3 сентября 2011 г.

не люблю быть должным

 Пушкина и Лермонтова убили на дуэли. Есенин и Маяковский покончили с собой. Их убили, только по-другому. Высоцкий ...кто его убил? Бродского выслали из страны. Если бы у этих людей были настоящиедрузья - они бы успели сделать для нас больше. Никто не смог вмешаться так как должен был вмешаться.

 Я хочу вмешаться в ход выборов  в  декабре всех уровней. Потому что должен . Потому что если не я - кто? То, что мне не дают, что у меня нет конкр предложений - разговор для бедных, отмазка. Пройдет три месяца и я спрошу сам у себя: ты сделал то, что должен? Почему ты не сделал то, что должен? И этот вопрос будет меня долбать так же точно как долбают меня все вопросы, которые задают себе люди. Люди не задают себе такие вопросы столь напряженно как я. Потому как не знают - зачем им это надо. Я знаю ответ на вопрос "зачем"? Потому что это мой долг. Какие еще есть вопросы ко мне?

Комментариев нет:

Отправить комментарий