Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 6 сентября 2011 г.

немного исправляя Оззи

6 сентября Не терзай ближнего своего понапрасну. Это 11- я заповедь по Джону Фаулзу
- Для того чтобы подойти к этой заповеди - надо сначала подойти к Фаулзу
- Для того, чтобы подойти к Фаулзу необходимо образование
- Просто подойди к людям и спроси их: вы готовы говорить о творчестве этого писателя?
- Эти людям должно быть не меньше 30 лет и они должны ….
- Ничего они не должны. Иди к людям и спрашивай!
- Ничего не спрашивай у людей! Оставь их в покое. Объясни людям, что ты от них хочешь
- Они не понимают
- Это не они! Это - ты!
- Что - я?
- Это ты не понимаешь, что ты от них хочешь. Даже по-другому: ты слишком много от них хочешь. Этого нельзя добиться за месяцы, это нельзя добиться за год-два. Этого можно добиться за десятилетия
- Нет у меня этих десятилетий
- А ты представь себе, что у тебя есть эти десятилетия для взаимодействия с этими людьми
- У меня нет сил для этого представления
- Иди к людям за силами. Только не спрашивай их, почему они тебя не понимают! Объясни им простым языком те сложные вещи, которые постиг с большим трудом.
- «И все-таки она вертится!» ты об этом?
- Конечно! Объясни, что рожденная идея, в какой бы отрасли человеческого знания и деятельности она не пребывала - это неразумное дитя. Она родилась в результате чрезвычайных усилий. Тебе понадобились годы и годы для того, чтобы сформулировать ее простым человеческим языком. Пусть это будет банально , но докажи им, что добро до сих пор добро, а зло до сих пор зло, несмотря на то, что сейчас все перевернулось вверх тормашками. Твои слова, сказанные несколько лет назад, например - прибыль пополам - неразумные слова, не соответствующие нынешним реалиям ( прибыль надо брать всю, целиком). Делись этой самой прибылью, сколь бы ничтожной она ни была… делись своей маленькой истиной, сколь бы непонятной и враждебной людям она не показалась на первый взгляд…
Если ты заработал во взаимодействии с кем-то копейку - раздели ее пополам ( и хлеба горбушку и ту - пополам)
Если ты что-то нашел в своей жизни - поделись этой находкой с рядом живущими с тобой людьми, даже если им это не надо пока! « И все-таки она вертится» поэтому ты рано или поздно докажешь свою правоту и пусть через годы и годы , но ты добьешься от тех, кто шел какую-то часть пути рядом с тобой признания: ты был прав тогда - 30, 20, 10 лет назад! Ты просто будь настойчив упрям и терпелив – и тогда вся твоя любовь к людям найдет свое проявление!
- Это ты все о себе … опять о себе…
- А это опять ты , мой самый близкий и любимый…
- Я тебя не понимаю. Ты говоришь красивые слова, но они банальны до безобразия, этими словами ты засоряешь эфир и они теряют свою ценность… Ты же давно понял, что не надо говорить так много и так часто красивые слова. Ты же давно мне объяснил, что давно уже все понял! Так какого же черта продолжаешь все ту же песню?
- Потому что « А все-таки она вертится!». Потому что «есть еще порох в пороховницах». Потому что «будет и на нашей улице праздник».
- Когда? Только … я не повторяйся , ради бога! Ты объясни мне - когда будет тот праздник, который нужен мне , а не тот, который застрял в твоем воображении много-много лет назад и никак из этого самого твоего воображения не родится в реальную жизнь?
- Потерп…
- И ? И еще немного потерпи? И еще чутка потерпи? И еще … и еще .. ? и в будущем году будет тебе это и будет тебе то? Надоела мне твоя эта песня….
- ты просто меня не люби…
- Шь? Ш … ш… ша… смотри! Все у тебя только любовь, терпение, смирение… А где у тебя что-нибудь то, что можно реально потрогать, почувствовать?
- Ты имеешь в виду деньги?
- Я имею ввиду твое дело! Где реальные контуры твоего дела? Где программа, где конкретные предложения? Где все это? куда ты все это спрятал?
- Так вот же оно!
- Что это , что это , что это? Полотенце?
- Опять Фаулз! Опять Карцев и Ильченко для тех, кто понятия не имеют ни о философии Фаулза, ни о юморе Карцева и Ильченко.
- Жванецкого. Карцев и Ильченко - это просто исполнители. Пусть гениальные , но исполнители
- Жванецкий сказал вчера о Прохорове слова!
- Прекрати ты об этом.
- Почему ?
- Потому что сперва надо посмотреть то, что сказал Жванецкий о Прохорове
- Да для чего тебе это? Люди понимающие что к чему в нашей сегодняшней современности все поймут
- Здесь ссылку кинь на кусочек передачи «Дежурный по стране»
- Люди! Вы обратили внимание, что сказал Жванецкий о Прохорове? Только не перепутайте. Часть того, что он сказал - для стеба, а часть – для ума! Самое главное … Не упустите главное - что сказал Жванецкий о Прохорове!
- Так ты сюда напиши это
- Не буду
- Почему?
- Потому что сами должны потрудиться и найти
- Ну и дурак же ты!
- А ты умный . Все хочешь людям приносить истины на блюдечке с голубой каемочкой… Вон их кругом сколько - с блюдцами…. Вся Единая Россия вместе с этим .. как его фронтом…
- Каждом у овощу свой фрукт и если ты хочешь работать в команде Прохорова…
- « Но я с ранних лет не умею стоять в строю. Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг…»
- Тогда оставайся ты здесь один!
- Так мы же вместе с тобой … ну … это самое…
- А кто мы?
Эхо Москвы:
В интервью Интерфаксу он сегодня сказал, что уважает певицу – "именно такие люди, как она, должны составлять основу партии". Прохоров считает, что Пугачева могла бы взяться за блок вопросов, которые связаны с положением женщин в России.
Ранее в интервью Комсомольской правде певица сказала, что если ее позовут в "Правое дело", она обязательно пойдет.
Алла Пугачева показывает, что вступление в политическую партию ей нужно вовсе не для продвижения в карьере. Так считает музыкальный критик Артемий Троицкий.
"Вступление Аллы Борисовны в "Правое дело" - это единственный верный ход партии Пугачева молодец. Если бы она вступила в "Единую Россию", это было бы банально А "Правое дело", вроде бы, оппозиционная и демократическая партия. Поэтому то что наша главная артистка вступает в такую партию - очень неплохо", - заявил А.Троицкий.
Троицкий добавил, что Пугачева поможет "Правому делу" на выборах больше, чем миллиарды Михаила Прохорова

Комментариев нет:

Отправить комментарий