Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 16 сентября 2011 г.

Рим не Москва, но где Гомер?

На третий день пребывания в гостях у детей, когда дочь уже улетела в Берген , а сын уехал на работу написал это. Во время обдумывания и написания чувствовал себя… Бродский : «…чувствую себя Вергилием.» или Овидием? неточная , конечно, цитата . Но кому надо - тот все поймет. Отправил это в десяток адресов и довольно неожиданно для себя практически сразу получил два ответа - один из Москвы, другой из Питера. Эй, ребята - могу опубликовать ваши отклики на мою эту … писанину? Эти отклики… они ведь для меня дорого стоят, как думаете? Эти отклики позволяют мне что-то очень важное понять в окружающих меня людях! Что они позволяют понять ? хотел написать имена… Напишу только одно имя - второе не решаюсь. Олег! Найди ты время, пчел такой разэтакий почитай мою писанину. Мне так важны твои мысли для определения - как быть дальше? Да и быть ли в этой теме вообще? Что я могу сделать для тебя, чтобы ты нашел время, Олег? Знаю почти наверняка, что впустую к тебе обращаюсь и тем не менее…
«Но под властью татар жил Иван Калита,
И уж был не один, кто один — против ста.»
Ты помнишь, знаешь, чья это песня? Тебе некогда Высоцкого переслушивать, я догадываюсь. Да и много ли у нас осталось людей, которые имеют возможность и желание переслушивать песни Высоцкого, Окуджавы, Галича? У меня такое впечатление, что в стране таких осталось несколько сотен человек, но как я хочу ошибаться!
Четыре года почти дочь не видел, а она возвращается в русский язык, к русскому языку! Она возвращается потому как осталась в моем сердце и это сердце болит потому как мало у меня одно время было места в этом самом сердце для дочери!
Баб что ли красивых так много было вокруг меня в то время когда дочери было так мало лет? Или дел? Или все смешалось - бабы, дела и перепуталось? Дел и сейчас вроде хватает… Эй, бабы!!! Дубинушки!!! Ухнем? Или подождем…?
Теперь моей дочери 21 год и она неожиданно для меня так свободно стала вдруг изъясняться на родном языке, который забывала все эти годы.
Я хочу ошибаться в оценке количества людей помнящих то, что сделал с нашими душами Высоцкий в свое время. Но, судя по откликам моих друзей я не ошибаюсь…
Написал это на третий день и отправил в несколько адресов. Подумал: если бы удалось эти мысли донести до миллионов моих соотечественников - случилась бы в России революция духа, революция сознания. Знаю, что все это иллюзии, но знаю, что «под властью татар жил Иван Калита…». Мы живем сейчас под властью собственного невежества, равнодушия и тотального неверия в то, что возможно что-то изменить к лучшему в родной стране. Мы не верим в свои силы. Мы не верим в себя. Мы потеряли веру в себя, мы потеряли себя. Что же теперь - успокоиться и начать жить для себя? И найти вновь себя для себя? Если бы кто-то меня научил этому - как возвратиться к себе и успокоиться! Эй - кто-то ! ты есть? Объявись и научи меня уму-разуму! Ведь какого черта время терять в бесплодных криках и стонах и нытье о нашем бедном и несчастном житье-бытье?
Прохоров вот объявился и что теперь имеет Михаил свет Дмитрич? Он теперь имеет знание… Он теперь получил так много этого самого знания… Раньше что ли не знал? Да все это он знал! А чего ж он тогда полез?
- Да он же ответил на этот вопрос!
- За державу обидно? А ты обратил внимание на то, как отреагировали люди на все на это?
- Он один всколыхнул застоявшееся болото! Я уверен, что тысячи и тысячи тех, кто пока безмолвно наблюдает за всей этой историей….- Эти люди и их несколько десятков сейчас человек изменяют ход истории, а страна в наблюдателях, в безмолвных зрителях… Мало им театра кино и комедий…
- И ты, Брут?
- А ты?



Комментариев нет:

Отправить комментарий