Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 17 сентября 2011 г.

письмо от ЛВН

Господи , боже мой ! Наивный вы человек . Или нет ? Сознательно пытаетесь
ввести нас всех в заблуждение . 100 самых уважаемых !! И кто они ? Как их
определять ? и кто определять будет ? Народ ? Да ему напл и наср и на сотню
и на вас лично и на всех президентов и премьеров прошлых настоящих и будущих
. Все это яйца выеденного не стоит . Референдум ! не смешите . Да и законы
должны писать не сто лучших , а профессионалы . "Лучшие" уже понаписали ,
мама не горюй . Что ни закон , так хоть стой , хоть падай , хоть смейся .
хоть плачь . Еще сотню дармоедов на шею народа , спосибо вам большое АФ .
Дума , правительство , администрация , сотня (так и хочется сказать
"черная")
Никаких сотен и тысячных , вся власть профессионалам . Только тогда в России
будет толк . А так , "лучшие" нами уже правили 70 лет , пока не привели
страну к катастрофе , впрочем они и сейчас у власти . Те же люди у того же
штурвала , и сейчас относительное затишье . Перед бурей или от безразличия
время покажет . А вы все играетесь .

Комментариев нет:

Отправить комментарий