Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 2 сентября 2011 г.

письма сам я на почту ношу... в город , где лесной палисад...

Письмо в Москву или в Россию написано и размещено в ЖЖ. Теперь - письмо Прохорову или … еще подождать?
- Он отправил в ЖЖ рассказ про Кокина
- Зачем?
- А чтоб было.
- Это на самом деле было?
Александр Башлачев: а что если из своей жизни сделать произведение искусства?
- Это кому он такой вопрос задавал?
- Не знаю
- А где ты его взял?
- Где-то прочитал
- Так может быть это чьи нибудь фантазии, домыслы
- Мне удалось кое-что узнать о Башлачеве, о его внутреннем мире, о том, что его двигало.
- Чем ты докажешь , что твои знания истинные?
- Зачем?
- Но ты ведь хочешь что-нибудь конкретное добиться с помощью Башлачева , его текстов и пр пр?
- А вот мое последнее открытие: нет у меня на самом деле никаких открытий! Все просто и банально. И становится все проще и проще. Я более ничего не хочу добиться с помощью Башлачева!
- И даже не хочешь наш с тобой этот диалог разместить в книге?
- Не хочу
А тогда нафиг ты его отправил в ЖЖ?
- А чтоб был!
- Стало быть ты действительно до сих пор не знаешь чего хочешь….
- Стало быть так. Что в этом плохого?
- То, что тебя люди не поймут. Ты ведь что-то очень многое и важное от них хочешь. Вот в выборную компанию в Приозерске пытался пробиться инкогнито…
- Так я не знал, чего я хочу когда шел на прием к главе администрации
- Лукавишь!
- Так у меня ведь все ходы записаны. Ты проверь
- У меня нет времени на то чтобы тебя постоянно проверять.
- А кто ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий