Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 24 июля 2011 г.

попрыгунья -стрекоза лето красное пропела....

Но самой страшной главной тайны к счастью вам не рассказал
Ведь у меня свои семья и дети....
Хэй! Ау! Несколько минут назад я написал то, что накатило в результате пребывания у меня Миши Борзыкина. Почти неделю у меня голова забита словами в адрес Миши. Но самые главные слова так и остались в моей голове потому что. Кое-что удалось выразить сегодня утром с 8-40 до 9 -00. И вот уже дважды прослушал Шевчука про семью и дети. И вот теперь говорю: Хэй! Ау! Читатель мой ненаглядный и таинственный! У меня есть страшная тайна и я скоро тебе все о ней расскажу. Я о ней -- Вс. .. Но все это будет вокруг и около. И с помощью катетов и гипотенуз. И вручу я тебе, ненасытный мой целый моток лакмусовой бумаги для того чтобы измерять количество лжи в моих словах. У тебя в руках будут все инструменты для того чтобы меня вывести на свет Божий! И ты этими самыми инструментами… вспорешь все мое нутро - все-все что у меня накопилось сказать тебе, уважаемый мой читатель за все 55. Это не будет с оценкой отлично, но это будет предельно честно и откровенно. Не скрою , всего-то несколько десятков в стране сегодня есть людей, которые смогут также сказать. Но вот по этой теме - все что касается нашей … ну этой… ее называют рок-тусовкой и всего того, что происходит внутри ее самой. Много чего мы с тобой не знаем и много чего еще узнаем в ближайшем обозримом нашем будущем…
Но все равно – вокруг и около того. А самое – самое .. ты узнаешь в будущем году, когда я завершу очередной этап душевного стриптиза. В будущем году … Ведь до него еще как до Китая - далеко. Рукой подать до будущего нашего с тобой 2012 года. Много дней это или мало? Пол-года - что это за срок для наступления 2012 года -годовщины нашей победы над Наполеоном? Такую войну выиграли! Внешних врагов в России - пруд пруди был всегда, а мы все внутри себя деремся…
В этом году я тебе все расскажу о страшной тайне - ты, мальчиш -кибальчиш… А в будущем эта самая тайна станет явью. Все тайное становится явным и это типа - непреложный закон. Но законы создаются людьми и погибают вместе с ними. Ничто не вечно под луной. Все то, как надо устроиться людям –человекам давно сказано и даже многое сделано. А воз и ныне там… эй, дубинушка ухнем! Да не туда и не сюда! Опять ты все перепутал - я хотел с тобой по душам поговорить, а получилось - по головам. Дитям - мороженое - бабе цветы. Этот текст - в книгу, а не в ЖЖ - хотя какая разница - один е … другой только дразницца…
Час назад я начал писать то, что накатило мне в результате недельного пребывания у меня в гостях Миши Борзыкина и вот … опять! Не выходит что-то каменный цветок, Данило-мастер! Что-то вышло - но что это?

Комментариев нет:

Отправить комментарий