Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 25 июля 2011 г.

здесь есть кто-нибудь? здесь нет никого.... И Борзыкина нет

«. Мне удалось понять еще одну важную вещь: люди не идут со мной на более близкий контакт и не хотят открывать мне душу по одной совершенно конкретной причине: там, за душой у них того, что есть здесь, впереди души – ничего нет!»
А если там ничего нет … Все люди - лжецы….  кто мне скажет, что у меня за душой? А кто мне скажет , что в душе у меня - любовь к людям? Люди мне говорят, что это не любовь. Тогда что же это?
То, что приходит в результате всего этого - просто желание жить и исполнить свой долг. Долг… Душа накапливает что-то в течение жизни. Этой жизни в этом конкретном физическом теле. Душа бессмертна, это понятно. Тело - ее пристанище, временное пристанище. Душа накапливает информацию в этой жизни . Потом эта информация превращается в мысли - в смутное желание понять зачем и почему. Потом мысли облекаются в слова и эти слова непрерывно крутятся в мозгу. Так. Стало быть душа через мозг действует. Мозг -- ее инструмент. Как и все то, что в этом теле. Слова крутятся в мозгу и не дают покоя - требуют выхода наружу через язык. Язык превращает слова… Во что ? Слова с помощью языка обретают реальные очертания. Банально. Вся эта писанина - попытка догадаться . Попытка понять каким путем происходит жизнь и деятельность. Слова приобретают очертания и человек произносит их вслух. Сначала - самым близким людям. Начинается взаимодействие с людьми и в дело вступает любовь или ее отсутствие. Желание максимально приблизиться к другому человеку и быть постоянно рядом с ним - любовь. Максимальное приближение - и телесное и духовное – оно происходит из стремления предотвратить конец жизни. Из стремления к продолжению того, что происходит - то есть к продолжению жизни. Тело умирает , душа - бессмертна. Но то, что передается от человека к человеку - это дробление единой мировой души или душа переселяется из тела к телу?
«Сосредоточен и зол ты шел привычным маршрутом и как-то встретился взглядом с кем-то в толпе. Чудо произошло именно в эту минуту - капля чьей-то души осталась в тебе»…
                                                                     ...........
Информация из Норвегии. Кто и как осуществит перевод этой информации в энергию? Люди в ответ на то, что узнали ( не то, что произошло!?) - люди произносят друг другу слова и пишут эти слова. Мир взбудоражен - произошло событие из ряда вон выходящее. До этого мир обсуждал Булгарию, потом - смерть 27 летней английской певицы, теперь - Норвегия.
Кто и как? Это произойдет в результате того, что миллионы людей произнесут слова. Сначала об этом они будут думать. Потом - слова, миллионы слов.
Кто и как? А зачем? для того, чтобы это не происходило. Но не это произойдет завтра, так другое. Изменится что-то в частностях , в основном - все одно и то же. Происходят события - люди гибнут. Люди рождаются и умирают. И это всегда будет объектом пристального внимания .
Кто и как? И что это будет за энергия? Есть люди, ответственные за то, чтобы эта энергия была позитивной - то есть способствовала продолжению жизни на этой планете.
Не получается без оценок! Жизнь - хорошо, а смерть плохо. И поэтому не получается объективно исследовать этот мир. Потому как исследование возможно только во время жизни исследователя?
«…это дробление единой мировой души или душа переселяется из тела к телу?»
На эти вопросы найдутся какие-то ответы. От самого ли себя или от других людей - неважно. Вопросы с помощью слов , ответы с помощью слов. Все одно и тоже. Слова, слова, слова…
Я давным-давно понял, что с помощью слов ничего нельзя изменить в мире так, чтобы я был удовлетворен, но тем не менее - слова продолжаются. В ответ на вопрос , что делать …
Когда же ты начнешь действовать?



Комментариев нет:

Отправить комментарий