Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 2 июля 2011 г.

... это чье-то начало....

Конец! Так называется одна из самых сильных песен Джима и это слово пришло ко мне когда я сравнил две цифры - 58 за май и 37 за июнь
- Количество посещений в день твоего ЖЖ?
- Да
- Не расстраивайся ты так. Ведь книга есть и она работает. ЖЖ немного отдохнет, а потом - с осени возобновим бонбардировки … этого … ну как его … ?
- Их сознания?
- Да
- Думаю, что их сознание уже ничто не пробьет. «Жалкая нация - нация рабов. Сверху донизу - все рабы»
- Ладно тебе ругаться и сердиться на людей. Все ли ты сделал для того, чтобы ?
- Нет
- Ну так вот! Начни сердиться с себя и люди станут хорошими…
- Время…Время идет бежит летит. Я не успею ….
- «Мы успеем в гости к Богу не бывает опозданий!»
- Продолжай!
- Про ангелов? А зачем?
- А чтобы не вырывал слова из контекста для того, чтобы меня утешить
- Нет у ангелов злых голосов
- Владимир Семеныч не прав?
- Теперь вот к Высоцкому придираться будешь?
- Так хоть горшком нас всех назови….
- Тока… Стоп ! « душой не кривить перед каждою ямой и гнать себя дальше все прямо да прямо…»
- Ты это … Слишком высокую планку поставил….
- только для тех кто так хорошо знает поэзию Высоцкого и Башлачева
- А для тех остальных, кто Высоцкого послушал 20 лет назад и больше не в состоянии к этому возвращаться?
- Я их всех верну!
- Тебе это не удастся и ты сам знаешь это не хуже чем я
- А кто ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий