Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 17 июля 2011 г.

7 , 9, 14... дальше?

7 июля


Читаю "Бегство из рая" - так много этого самого.... совпадения, похожести , аналогии, знаки. Стремление купить полное собрание сочинений Толстого, чтобы окончательно понять что-то важное в себе и для себя.... Стремление убежать от ухода. Стремление вообразить, что если окончательно разберусь - мой уход будет не таким как уход Сократа и Толстого. Мысли о том, чему быть ( хочется в это верить) только спустя неск десятилетий. Потому как очень много надо успеть
Через четыре часа - Степной волк и желание разбить 50 на 50 на 51 и 49.
вчерашняя поездка с Орловым, многое записано на диктофон. встреча с ЛВН и звонок ГГ
Желание зафиксировать свои мысли накануне важного события - возможной премии
То , что не буду расстраиваться если не получу премию - факт
Какие еще факты могут быть любопытны?

9 июля Есть еще неуслышанные куски Поэт и гражданин. Я еще не все видел и не все слышал! Я! Такой продвинутый пользователь ( 3-4 часа в день интернета). И просмотров всего –то несколько сот тысяч на эти миллионы и миллионы жителей моей страны. Что это значит? Что :
1. Это до сих пор не надо моим соотечественникам. Значит – кто они такие?
2. Слабость тех, кто это делает и кому это надо
3. Что делать? Просвящать народ…
17 июля и три кусочка из книги дневников

Вчера Троицкий представлял фильм-концерт Steve Wondera и я сказал маме: вот человек, благодаря которому я получил премию за книгу. И еще я сказал: этой зимой ты увидишь меня по телевизору вместе с ним. Странно как-то. Впереди осень - потом зима. « … Не знаю, нужны ли здесь кавычки? На всякий случай поставлю - потом те, кому это надо вырежут. « Ночь плюет на стекло черным. Лето проходит. Черт с ним… Время бросать гнезда. Кони мечтают о быстрых санях - надоела телега». Я знаю. Открой «Как по лезвию» на стр 106. И пойми чем отличается я знаю от « я знаю». «Я знаю» - последняя или заключительная строчка в этой песне?
… «надоела телега. Я знаю - зима в роли моей…» Жены. Это значит , что женюсь я зимой, как … Не надо. Миллионы из нас женятся зимой и я всего лишь один из нас.
Скоро 13000 и я поэтому продолжаю: Вчера Троицкий… А пять лет назад Троицкий... А 25 лет назад Троицкий… Что делал четверть века назад этот человек? В 1986 году уже не он устраивал концерты Башлачева в Москве. Он уже свое главное дело в этой жизни сделал. Что это значит? Разве то, что у него уже все позади? Нет! Кукушка хвалит петуха не только за то, что тот хвалит кукушку! За что же еще кукушка может хвалить петуха? Я - пока не знаю. А ты?

Артем Троицкий похвалил книгу и вручил одному из составителей Степного волка! «Хочешь я спою тебе песенку, как мы вчетвером шли на лесенку…» Если бы не Настя - не бывать бы Троицкому в этой книге, не бывать бы в «Знаке» потому что… Мы не птицы… Не курицы не овцы и не волки. Мы человеки и ничто человеческое нам не чуждо. Артем Троицкий как-то бросил трубку в ответ на какие-то мои слова по телефону и мы расстались с ним на несколько лет. А как все правильно начиналось! Артем Троицкий в 1984 году приехал в Череповец к Парфенову , а я в 2006 приехал в Москву к Артему Троицкому! Троицкий открыл Башлачева , а я - Троицкого ! Вот такая получилась … загогулина….

Комментариев нет:

Отправить комментарий