Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 20 июля 2011 г.

«Мне все равно - получу я Степного волка или нет». Эти слова я произнес Андрею Мельниченко две недели назад и спросил его - сколько в них правды? Он ответил: 50 на 50, а я потребовал 51 на 49. А теперь получается, что это уже неважно!
Важно другое: Мельниченко подключился к работе над второй книгой! Вывод: говори человеку слова и требуй, чтобы он тебе сказал, сколько правды в твоих словах. Несколько десятков человек, возможно прочитали что-то из предыдущих записей и не скажут, как много правды в моих словах о том, что я их люблю за то, что они проявляют интерес к этой самой пи … с .. а? К какой такой Нине они проявляют интерес?
Я тебя люблю за то что ты читаешь или я тебя люблю просто … ?
Мельниченко: любовь - это … просто.
«Все то, что происходит – происходит не просто так» А. Башлачев
Здесь нет еще Влада Мамченко. Влад! Откликнись прямо сюда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий