Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 17 июля 2011 г.

14 и 17. июль. 2011

То , что я сейчас напишу верно так же как верно, что 17 следует за 14. Что сначала - 14 , потом - 17. Я что-то написал три дня назад. Что-то напишу сейчас и потом - еще и еще. Но то, что я пишу - было есть и будет. Потому что это моя душа говорит мне: ты в состоянии предчувствовать и это значит , что частью ты сможешь предугадывать. Ты в состоянии вспоминать ,а это значит, что частью - анализировать. И это значит , что ты сможешь создать хотя бы часть того, что чувствуешь.
Предчувствие будущей жизни вот в такое же чудесное июльское утро. Это было и не только в твое утро в этой жизни. Это было с тобой и 100 и 500 и 1000 лет назад. Ты загоняешь свои мысли в файл «творчество» и пусть это так и называется потому как неважно, как это можно назвать. С ранних лет чтения тебя неуклонно влекло туда, где ты уже был - на страницы книг, где описывались события из Древней Греции и Рима , потому как ты действительно был участником этих событий. Ты уже был в том мире. И пусть сейчас неправильно указан род - это не ошибка, это опечатка. Твоя душа все эти события прошла. Она была в другом теле и она была тогда. Твое тело - ум, глаза и руки … Руки брали книгу, глаза читали буквы, ум складывал из этого целостную и четкую картинку. Все это не могло возникнуть просто так. Это возникло потому что вечность и душа - совместимые понятия. Это значит, что ты все ближе и ближе подходишь к целому. Это значит , что с каждым днем ты приближаешься к своему Абсолюту. К своему предназначению, к своей судьбе. Это значит, что тот путь, по которому ты идешь - единственно верный и возможный путь к тому, где ты еще не был в этой жизни. Это испытали тысячи и тысячи твоих предшественников и ты это испытаешь тоже. Все твои мучения, страдания , сомнения, терпения и ожидания были даны тебе для того, чтобы ты успел подготовиться к тому, что тебе предстоит.
В этой жизни ты успел сделать то и успел сделать это. В этот час ты успел проснуться и напечатать то, что было необходимо в этот час этим летом в этом году. Пусть это будет так как будет. Не жди названия , а тем более - оценки. Просто делай. Я - это ты, ты это я. Пиши. Читай. Думай. Прощай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий