Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 6 марта 2017 г.

договор с Щ и Г о встрече в марте

-  Хочу повторить  подвиг Андрея  Сахарова
- Почему  без  отчества?
-  Повторяй,  мы все  , сколько нас  -   трое, четверо -  будем рады. Правда?
-  Да, я  буду  рад
- А ты?
- А я не очень
- Почему?
- Потому  что  это - слова. красивые слова и не более того
- Почему?
- Потому  что он не сможет это сделать,  только слова говорит
- Вот  видишь!  ты  можешь хоть как-то здесь и сейчас  нам,  хотя  бы не всем, а лишь некоторым - хоть какие-то найти слова, для того, чтобы   кто-то из нас - пусть хотя  бы  один  из  нас  - поверил?
-  Что бы  я  не сказал -  все равно это будут слова. Поэтому....
- Да  ладно,  не  смущайся,  говори все как есть,  мы все  поймем
- Все  или все?  На конце  - о.
- Мы  поймем,  давай ,  не медли. Раз ты  за пол-часа в  декабре прошлого года   не  смог сказать  что-то главное   ... или важное  ... было  дело?  Начинать надо с  главного!
- Ты  как не поверил  мне  12  лет назад - так и сейчас не поверишь.  У  тебя  не тот настрой. Бесполезно тебе что-либо  говорить
- Так  ты  не говори - делай!
- А я  делаю.Но что я  могу  сделать,  если  все мои многолетние усилия  привлечь   тебя  к  работе над книгой о Бродском - коту  под  хвост?
- Так,  родной  мой!  Я   уже сколько раз  говорил - я  все   уже сказал, все написал  о Бродском!  мне нечего больше  добавить.Сколько  можно  повторять?
- Ты  не все сказал
- Так  ты знаешь больше меня?  Не многовато ли на себя  берешь?
-   Мало  твоего  монолога  о Бродском!  нужен наш с тобой  диалог. Это совсем   другое  дело!
- Но мне некогда, у  меня своих  дел  невпроворот... Ох,  как ты мне надоел...

Комментариев нет:

Отправить комментарий