Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 5 марта 2017 г.

письмо бывшему мэру Ленинграда Щелканову АА или кому-то еще?


Здравствуйте Александр Александрович!
Никак не могу к Вам вырваться , поэтому в качестве небольшого оправдания - вот это письмо:
 Цель моей жизни и деятельности - быть услышанным и понятым Президентом страны. Будет правильно, если слова, которые ко мне пришли летом 2014 года в разгар войны на Украине будут прочитаны им уже этой весной - за год до выборов Президента России 2018 года. Вот эти слова - их всего 16: чувствую предельное напряжение и сверхчеловеческую усталость Президента страны. Предлагаю направить меня на самый трудный участок работы.
Для того , чтобы добиться этой цели ( быть услышанным и понятым) я предлагаю десятерым людям, знающим меня достаточно долго и хорошо собраться в марте 17 года в одном месте и в одно время на 2-3 часа
Если прочитаете это письмо до моего звонка к Вам - дайте знать пожалуйста сюда
Хочу верить, что у Вас все хорошо. Жму руку, АГ

Комментариев нет:

Отправить комментарий