Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 2 марта 2017 г.

из зимы в весну. Пушкин Башлачев Немцов

Убийство  Пушкина на  дуэли  под  Петербургом  в  1837  году,  самоубийство   Башлачева   в  Лениниграде  в  1988  году  и    убийство   Немцова   у    кремлевской  стены в  Москве   в  2015 году  - звенья   одной  цепи.  Причина  гибели  одна и та  же:   невозможность  жить   такому  человеку,   как  они  в  таких  условиях в  России.  Поводы самые разные :  ревность  к жене, предстоящее   рождение  ребенка,  критика    и неприятие   действий  власти  -  нет  смысла  обсуждать это,  нет  смысла   ставить   телегу  вперед   лошади.   Обсуждать  необходимо причину,  повлекшую   преждевременную  гибель этих  людей. Быстро  прийти  к  единому  мнению  невозможно  и тем не менее  - самый  процесс  этого  обсуждения  может привести к  созданию  условий,  благодаря  которым можно изменить существующий  порядок вещей.  Что мы  можем сделать  здесь и сейчас  для  того, чтобы люди, подобные  вышеперечисленным  могли  жить в   России  в 2017  - 2027  году?
Через  несколько часов  мы с  Настей  встречаемся  с   людьми - с  Женей  П  и Виктором  Т.   11   строчек    будут  зачитаны   всем им и реакция  их  записана  на диктофон и размещены  здесь, в  ЖЖ.   в  будущей  книге.  Сегодня  реакцией на мои слова -  призывы  к  совместной  деятельности   могут  быть только слова  в  ответ,  самые разные  слова.  Слова  их  меня не удовлетворят  ,  потому  как  это будут вопросы  и сомнения. Более того -   будут возражения  и попытки  меня  убедить,  что   ничего общего    в  этих  трех   гибелях  нет,  причины  совершенно разные  и  нельзя     все  это объединять для  того, чтобы  объединиться и действовать сообща.   Но  какой  результат   и когда я  жду  от  этих  слов  и от этих встреч   с людьми?    Ведь у  каждого из  нас   своя  жизнь,  свои  дела  и свои  заботы и   проблемы ,  с  которыми   мы  в  меру  сил  справляемся  самостоятельно.  Что  может нас  объединить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий