Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 28 марта 2017 г.

имена есть и имени нет

До  дня  рождения  Саши   уже меньше  двух месяцев  - не успеем  подготовиться
Навальный  в  камере,  Ходорковский в  Лондоне,  Немцов в  могиле, Путин в  Кремле, а дети - на  улице.    Лера в Москве,  Оля  в Днепре,  Яна  на Советской, у  Феликса  день рождения .  Юра  в  Тюзе,  Борзыкин  вслед  за Новицким  навострил  лыжи  - вон из  этой  страны.  И все  они все равно - в    России.  А ты   -  у  компьютера и    -  слова, слова,  слова...   Любви  нет,  дела  нет,   действия   такие    мизерные, что  все равно ты  ничего не изменишь,   как   ни крутись...    Словами ....  Словами... У тебя  есть только слова...   Их  слышат  несколько  человек,  всего несколько  человек готовы     еще  какое-то время  слышать твои слова, но  это такая   ничтожно  малая  часть  твоей  страны, что ты  чувствуешь  себя  не песчинкой,  а чем-то гораздо    меньше, ничтожней, незаметней. Ты хочешь, чтобы тебя   заметили, но это невозможно, невозможно,  невозможно....   Ты  должен расхотеть    стать  заметным.   ты  должен   что-то сделать со своим сознанием - такое, чтобы   можно было    хоть  что-то изменить  вокруг  тебя. Но что ты  должен  сделать со своим  сознанием? ты  должен перестать быть собой. Ты  должен стать другим. Каким?  Что ты  должен сделать?
- Ты  уже  сделал. Ты  сформулировал  вопрос  в  конце  марта  2017  года. Теперь  иди  к  людям и продолжай, просто продолжай  делать то, что   начал
- Все очень медленно
- У  тебя  есть куда спешить?
- Да
- Куда?   Ты  стремишься   ускорить  движение к  смерти?
-  Есть  только одна возможность  -  ускоряться.   Точка.  Куда и зачем - не должно быть таких  вопросов.
- Почему?




Мне отсюда из Приозерска никого не достать. вся моя надежда только на тебя.
- а что я могу сделать?
до тех пор пока они сидят - ничего

ты не ответила на мои вопросы







Мне отсюда из Приозерска никого не достать. вся моя надежда только на тебя.
- а что я могу сделать?
до тех пор пока они сидят - ничего

ты не ответила на мои вопросы

Комментариев нет:

Отправить комментарий