Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 22 марта 2017 г.

диалог, пока не ДИАЛОГ

  • Саша! Писала Вадику про новый концепт книги, о котором мы вчера сговорились. И какая простая формулировка пришла!! Не Башлачев глазами современников, а современники глазами Башлачева!! Мне кажется это нереально круто!)
  • Башлачев - вроде журналиста или альтер-эго автора книги и в то же время знаковый поэт переходного периода, гений (да, да) и поэтому - отталкиваясь от него, мы говорим с сегодняшними героями.
Александр
  • наконец-то... прорвались сквозь какую-то хрень, не дающую нам с тобой 11 лет - ну... это самое....
Анастасия
  • Да! Вчера реально много полезного случилось! Правильный был день!)
Александр
  • просто повнимательней относись к тому чем я руководствуюсь
  • "только вырастет новый мальчик за меня-гада воевать" Кто из тех, кто знал его мог бы вспомнить свой вопрос: Саня! ты это о чем и о ком?
  • Кто мог говорить с ним на такого рода темы?
  • Сейчас на такого рода темы мы должны говорить с Чернецким Курылевым и теми, кто остался самим собой несмотря на всю хрень что случилось со всей страной
  • Я хочу заявить на всю страну: новый мальчик вырос.
Анастасия
  • Да, это круто! Это правильно!!!
Александр
  • и самое главное: я увидел тебя, Россия а теперь посмотри где я.
  • видишь ли какое дело: я все то же самое говорил тебе все эти годы. Ничего не изменилось! Почему я все хотел записывать - все без исключ наши с тобой разговоры?
Анастасия
  • да, ты говорил, но как-то иначе!)
Александр
  • потому что знал: рано или поздно сложатся обстоятельства , когда мы сможем писать эту книгу - только не книгу жизни а книгу - жизнью , своей жизнью писать книгу. Понимаешь меня?
Анастасия
  • да, вполне)
Александр
  • и у меня такое впечатление. что осталось еще чутка напрячься...
Анастасия
  • Твоя победа над временем - твоя победа над собой, - поет Вадик у меня в ушах)
Александр
  • смотри - я ночью записал сразу в ЖЖ неск слов о матери. Я самое-самое что у нас с ней происходило - много-много чего записал на диктофон
  • и все что мы с тобой делаем - готовим наш с тобой диалог - он просто вся наша деятельность за 11 лет
  • и все что мы с тобой делаем - готовим наш с тобой диалог - он просто вся наша деятельность за 11 лет - вот это НЕ ТЕ слова. Я их не понимаю. Они не отзываются в моем сердце...
Александр
  • почему я предлагал тебе общаться в скайпе буквами? для того чтобы не было ненужной редакторской и корректорской работы.
  • они не отзываются пока. Просто время не пришло отозваться сердцу
Анастасия
  • возможно) наверное, ты прав.
Александр
  • деньги , Настя. деньги. надо убедить во время встречи втроем Гришу взять кредит и включиться в подготовку 27 мая деньгами. Понимаешь меня?
  • и встретиться вчетвером 25-26 числа . Для того чтоыб заключить договор о сотрудничестве с четкими прописанными обязанностями каждого
  • что это был за фестиваль в ДК газа? ты все что тебе надо знаешь о нем? какова заслуга Гриши в его проведении?
  • заключаем договор вчетвером и пишем открытое письмо кому бы то ни было с предложением подключиться к его подготовке и проведении

Новые сообщения

Анастасия
  • Гриша не будет брать кредит, почти уверена. Это его принцип. Фест был, да. он договорился с ДК Газа, все снимал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий