Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 22 марта 2017 г.

вопросы Мише Борзыкину

1. Что  мы  друг о друге  знаем?
2.  Зачем нам  это знание?
3.   Чем  мы  друг  другу  можем  быть полезны?
4.  Насколько  честны  наши     с  тобой  отношения?
5.   Как проверить и измерить  степень нашего взаимного доверия?
6.  Можем  ли мы  использовать  наш  опыт на  благо  страны?
7.  Почему  ты  не со мной?
                                                 Письмо  из  Бронзы
Борзыкин не  бронзовый
А  какой  для  тебя   Борзыкин?
Не  стальной  и не  железный
Но и не  деревянный  же!
Борзыкин  для  тебя  - такой  какой  он есть на самом деле со всеми его потрохами. Ты  же его всего знаешь?  всего - это того, кто тебе нужен.  А нужен ли он  тебе    со всеми его слабостями?  Нет. Тебе нужен  Борзыкин  сильный.  Так  дай  же  ему  силы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий