Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 6 февраля 2016 г.

Использовать молчание Емели для Ивана-дурака


Как Иван  да Емеля  мололи  неделю
Неделя  прошла - нет Ивана-дурака
Кинулись  искать - да как  теперь взять?
Слишком   горячо
Подставить бы  плечо
Но  плечи - что  плети
Решили, что  сети
Могут делу  помочь
И беду   превозмочь
Нашли сети но в  них  дыры
Дыры  страшные и ужасные
Почти все  цветные
 Синие зеленые и голубые
Но ведь нам нужна тока черная  дыра
Найдем  крикнем  ура!
Кинулись строить  телескоп
Да поспешили  крикнуть  гоп
Пошли  плясать вприсядку
Нашли такую грядку
На грядке   хрен  да репка
Что сажал  тот  дедка
Ведь дедушка Рох
Посеял горох
Нашли дедку     хватать  репку
Дедушку - дедулю с  бронзовую пулю
Бронзовую  пульку - золотую внучку
Вслед за ними  Жучку
Вслед за ними  кошку
Как- бы  понарошку
Отворить  окошко
и  набрать в лукошко
Ягоду  малину   целую  корзину
Вот  тебе  корзина
Как  тебе картина?

Комментариев нет:

Отправить комментарий