Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

это эксперимент разве

сегодня  вечером      возможно  оч сильное  действие!   мы  разговариваем втроем  письменно с  Наташей  . Не о  Тане.   а  о том, что она  не хочет, чтобы мы говорили о ней.  Вы   с  Наташей  будет    вдвоем против  меня одного. Я  буду   пытаться вас  убедить, что необходимо  нарушить ...   нет...   не нарушить  запрет  Тани,..  По-другому  как-то. Что необходимо     чтобы  вы  вдвоем признали мою  правоту
 то  есть  я  знаю   лучше  всех  как  лучше.  И    напрягаю  вас  на конкретные  слова  в  адрес Тани.  У  меня  ведь есть   слова  для  кого бы  то ни было  в  адрес  третьего человека.  Я   хочу  диктовать     свою  волю собеседнику  о том, что третьему  человеку   в  той  или другой  ситуации  надо говорить
 ВОТ  ЗДЕСЬ  ВОЗНИКАЮТ КРАМОЛЬНЫЕ МЫСЛИ
 Наташа  будет о них  знать,  а  вы с Таней   до поры  до времени - нет
Всю  мою  крамолу   мы   не только обсуждаем с  Наташей, но записываем ее в  отдельный  файл  на компе.    Про то что   втроем друг друга  будем понимать  на 100%  я  уверен на  100%.   Твоя  задаче -  убедить Таню  подключиться. В этом случае   мы  до вашего приезда  создадим   половину  книги,    рабочий  вариант  которой покажем      в  три редакции - моим  знакомым.  И  до  вашего приезда заключим договор на издание книги   уже в этом году
-  ну вас.... понесло господин!!! 
 хорошо.. делаем!!
 О Наташе в двух словах расскажи... где как что как долго...
- : полтора года   после   полутора  десятка  женщин
 полтора  года вместе
- : сколько лет, чем занимается... фотография...
-  в  числах  вру  немного. Или ошибаюсь?  57  лет     работает  кассиром  в русском музее.  высшее образование   текстилку  закончила.   Муж  был оч    ... своеобразный.    двое  детей.  Прошла  самые сильные  испытания  с мужем.    Сильней  пожалуй  чем твоя  мама
 дочери  33   сыну  25
 что еще?

 В Питере живет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий