Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 2 февраля 2016 г.

пошел 21-й год, продолжение следует

 - 28  го   просто  была  небольшая  пристань,  остановка,  веха в  пути...
-   Продолжаешь перечитывать интервью  Полухиной?
-  Да и нахожу  в  словах  людей. которые   его знали особенно  хорошо  топливо
- Что  это за топливо?
- До   конца жизни  я  не устану  искать людей  здесь,  в  России -  тех, кого он заразил  собой и своими  стихами
- Зачем  тебе  это?
- Это сильней  меня,  это тоска
- По  мировой  культуре?
- Тоска  по человеку
-  ты  по-прежнему  один?
 - Я  совершенно твердо  убежден, что  найду   людей  и создам  некое сообщество
-   Неудача  с  Фондом Башлачева  тебя  не образумила?
- Это  сильней  меня. Я  не могу  остановиться
-  Но  это погубит  тебя.   Нет  больше в  России   подобной  атмосферы. Ты  пытаешься воссоздать прошлое.    Это   невозможно. Живи настоящим.
- В  будущем  музее  капля  за каплей  будет воссоздаваться    атмосфера    теплоты  человеческого общения,  которое  утрачивается с  каждым  годом  здесь.  Этому надо противодействовать в  меру  сил
- Зачем?
-  Нельзя   рвать  цепочку. Надо   искать любую возможность  соединения  этой  цепочки
- Что это за  цепочка?
-  Люди, которые пришли сюда  для  того, чтобы  сохранить  то, что   сохранить очень трудно. И тем не менее  это надо делать     

Комментариев нет:

Отправить комментарий