Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 10 февраля 2016 г.

любимый город может спать спокойно

Приозерск - это наш любимый город, который для большинства из нас ассоциируется с понятием Родина. Что значит любить этот город?
Это значит - сделать так, чтобы он был первым. Не лучшим - именно первым. Первым в стране, в России, первым , который может показать, что это значит - любить свой родной город. У меня есть план, как этого добиться. С первой попытки мне не удастся его изложить так, чтобы вы поверили в возможность его реализации.. Этот самый план я не хочу излагать с помощью слов. Хочу изложить его с помощью наших совместных решений.
Вот проект первого решения: наша следующая встреча должна состояться через несколько дней.
Теперь я жду от вас вопросы. Они должны быть правильными - время и место? Вопросы не должны быть другими. Если мы это допустим - грош нам цена. Если мы будем отвлекаться на лишние разговоры, лишние обсуждения - я не успею вам изложить проект второго решения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий