Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 3 февраля 2016 г.

начало подготовки к собранию депутатов 16 февраля

- Использовать все то, что происходит - все,  без исключения.  Использовать убийство Немцова.. Разрешено  использовать все
-  Что   это значит?
- Все  - это  все.   Если ты  хочешь   продолжать  понимать - задавай  конкретные вопросы
- Этот диалог - для  книги " Диалоги о  Бродском"?
- Да
- Что  значит  "ВВП пересолил"?
-  Это  значит, что необходимо вернуться к  Чехову,  к  его творчеству, к рассказу  " Пересолил"
- А  причем  здесь  ВВП? Какая  связь?
- Потому  что от того,  какие слова  он  будет  произносить в  ближайшее время  - зависит  судьба  каждого из  нас, зависит  будущее страны
- Твой  воображаемый  диалог  ,  который  рано или поздно должен  перейти в   реальный  триалог с Гординым и Мильчиком  должен начинаться со слов Бродского  об  источнике происхождения  зла?
- Да.  Зло начинается  там,  где один человек  заявляет, что он  лучше  другого
-   Линия  между  добром и злом  проходит не между людьми,  а в сердце  каждого человека?
- Да. Сегодня,  за несколько  недель до годовщины     гибели Немцова   необходимо говорить  именно об этом
- Как  говорить и что?  противопоставлять  Касьянова и Кадырова?
- Да. Прямой  эфир  по всем  федеральным  телеканалам
- У  ВВП  не  хватает  сил  для  того, чтобы решиться на  это?
- Да
-  И   у  тебя есть возможность?
- Да
- Как ты  это сделаешь?
-Я  это   уже начал  делать    два  года назад,  сразу  после помилования  МБХ.  Ты  не  заметил.  Продолжаю  делать  здесь и сейчас.  Ничего не меняю. Все  это   здесь  есть
- Помилования , а не освобождения?
- Да
- Почему?
- Сам подумай
- А  кто  я?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
-  Ты  знаешь  судьбу  этого диалога?
- Да
- Расскажи
- Почти все   те,  кто его прочитает -  скажут...   Стоп...  Большинство  из  тех, кто его прочитает  скажут :  я  ничего не понял,  я  не  буду это  обсуждать,   это не мое  дело
-  И  Гордин с Мильчиком?
- Гордин  с Мильчиком   относятся к  меньшинству.Я скоро увижусь с   ними. Ты  сможешь получить ответ  от  них самих
- Здесь?
- Да
- Они разрешат опубликовать свои слова  здесь?
-  Смотри:  Яков  Аркадьевич!   Михаил  Исаевич! Последний  бой  - он трудный  самый?

Комментариев нет:

Отправить комментарий