Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 20 февраля 2016 г.

Диалог о Бродском с сыном?

Ткни пальцем в темноту. Невесть
куда. Куда укажет ноготь.
Не в том суть жизни, что в ней есть,
но в вере в то, что в ней должно быть.


Вот  это  -  не   четверостишие, это не  мысль,  не фраза,   это  не слова,  это  не ...    Ничего из  ... того что  можно назвать.    Назовите это  как сможете
 кто из  вас что видит  в  этом?
 сделайте  это по отдельности,  не говоря  об этом   друг другу  ни слова
- хорошие правильные слова интересные...
-  как долго  сейчас   общаемся?
-  дооооооолго..... целый день!
играем стошку!!!   идем к цели!
-  у  меня   день  начался  оч плохо -  плохие новости из школы
-  что за новости?
-   чуть позже расскажу .  «идем к цели!»  сформулируй  ее пож-та
 цель сыграть 100 партий и записать счет  10 сыграно.. осталось 90
- зачем?
-  чтобы это пережить...
 поставить цель и достигнуть цели...
 записать счет...
-  зачем?
-  другие 100 партий сыграть лучше...
-  не пиши еще раз зачем...
-  спасибо!   ко мне пришла мысль из Ницше.
 поэтому  у  меня  к  тебе сейчас огр  силы  просьба:  включись пож-та  мозгом как сможешь  на поиск    не  шахматной  силы (  средством   ее  явл     игра и анализ  ее)
 а  другой    силы  -    силы  человеческого духа
-  ты  меня понял?
- да
 для  того чтобы найти  сейчас проявление силы  необходимо  просто     тебе отвечать на мои вопросы . что ты  знаешь о Ницше?
-  немецкий философ
-   ты  знаешь мое к  нему  отношение?
-  да... ты любишь его идеи мысли
-  кто  он  для  меня?
-  не Бог... но...  близко
-  да, т ы прав  и это здорово.   Самая  сильная     и неоднозначная  его мысль:   из двух человек   один не прав, со второго начинается истина
-  этого раньше не слышал.... но мудро
- вот с  этого  момента   я  прошу  тебя    подключить  Таню.   ты     сделаешь все возможное для  этого?
-  Таня гуляет с Нордиком.. ей скоро на работу вечером...
 сегодня ее не подключить...

-  ты  это слышал  от меня ,  но это прошло мимо  твоего сознания
-  не срочно  с Таней   а   принципиально!
-  хорошо
 не надо сегодня!  не надо завтра!  Не надо спешить!

- хорошо

Комментариев нет:

Отправить комментарий