Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 24 января 2014 г.

первое влияние Дневника Гомбровича

Единственная возможность при  жизни , оставаясь  живым и относительно невредимым   приближаться  к  Богу  - бесстрашное,  полное,  тотальное  одиночество  в  течение долгих-долгих  лет.   Если ты  не  делаешь  это,  а  только соришь об этом  словами  -  ты  лжец и лицемер.   Это  говорит  лишь о том, что  ты  не   хочешь  приближаться  к  Богу,  не  можешь,  боишься   этого.  Ты  отгораживаешься самыми разными словами для  того, чтобы    не  потерять к   себе    уважение. Ты  готов  сам  перед собой  и  перед  людьми  прослыть  болтуном,  демагогом,  фальшивомонетчиком -  но  только   бы  отдалить  этот  миг   окончательного  решения  -   приблизиться  так, чтобы не  было    пути назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий