Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 16 января 2014 г.

я сидел на пню хлебал репню пришел татарин меня по уху ударил я татарина ... живот...

вчера  Сашка  пятнашка  может  сделать перерыв  и махнуть в  Москву  Ребята не Москва  ль   пред нами    живемте жь  пред  Москвой  как наши  братья   проживали  и  жить  теперь  мы  обещали   и  клятву   верности   мы   сдержим  и в  -  Бородинский  бой
нет  что ли  теперь  Бородина       да  этих   Бородиных   щас  пруд  пруди   и  искать то ничего не надо  подходишь  к  человеку  а   у  него  внутри  такое!   и  говоришь  ему человек я  вижу   тебя  и вижу  что у тебя   внутри такое...  Слушай  человек  говоришь  ему  ты   у  меня  этого  самого     того же  что и у  тебя  тоже  стока  что  самому  не снесть  и  поэтому  у  меня  к  тебе  человек  предложение  давай   вместе  нести и а   а  этот  человек    смотрит на  тебя  и говорит  да  ты  не в  своем  уме  как  будто знает что такой  свой  ум и что такое чужой    он всегда и во всем  все  на свете перепутал свое   ли  чужое  ли    ну    понимаешь надо было   ему  перепутать   на время   думал временно  присвою   то что   не мое  попользуюсь  а  потом    как нить отдам  или   а  вдруг  ему  тогда и не надо  будет совсем   вдруг   он чем  таким увлечется  что и забудет свое ли чужое  ли    да  и кто в России  не  ворует?  Все  воруют  всегда воровали и  воровать будут   так что  бери не  зевай  давай  хватай
Мы  так  привыкли и  история  сама   сударыня  такая  нас  всему  такому   учит   мало нам своих  территорий   так в  Сибирь  Ермак   ну  и давай  матушку  Сибирь   присваивать    Аляску  вот  присвоили  а потом продали но продешевили так  что  теперь    потомки  локти  кусают  ан  поздно    Позно!
мы  так  привыкли  но  все   теперь  и  не сразу    можно объяснить - свое  чужое    дитям  мороженое  бабе  цветы  не перепутай   пусть перед  тобой  бабы    дети      встанут перед  тобой  как  дубы   перед  травой   такой  муравой     Муравей  такой   у  Быкова  кто   да  дед  пихто  и  поскольку  он  мало что  слышит на  Дожде   Дождь  ведь от такой  редкий  на Руси-матушке   Дожди на  Руси   тока    пойдут   и  вдруг  так все  зальют  да не реки  крови  а    руки  по локоть  в  крови  у  БМХ   а вы   освободить  его   так  мы  его на свободу   а  он  нам  за  хлеб  за  воду   а потом ручей   польется  в  речку  выльется  а речка в  море  акиан   войдет и разольет  этот  самый     океан  а    потом  он  как  из  берегов  выйдет      да как разгуляется   море-океан  и  тут    как  тут   Ной  со своим  ковчегом  его  то  мы  и  звали  этого  самого ноя....
 я  татарина  - в  живот  ну вот думал  щас  помрет   но  не   сдох  он  этот враг  я  тогда   его - в  овраг     я  тогда  ему  по  уху  -  думал  что  лишится слуху   я  ударил  ему  в  глаз   и подумал - в  самый  раз!  Но  татарин  он  живучий   мало что  злое ебучий    он мне сдачи  тут  как  тут   он подумал - мне капут. и  тогда  я притворился  и оттудова  свалился я  ушел  за  этот  пень и  подумал   шлоебень я  подумал  что татарин  будет  брат  мне  а я  - барин   если  буду  старшим  здесь -    с всех  татар  сшибу  я  спесь....

Комментариев нет:

Отправить комментарий