Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 6 января 2014 г.

за Лосевым и Фрейдом - Виктор Цой

опять  дух захватывает от  того  ощущения, которое получу ,  разъясняя   Мише  Андрюхе и Сереге  эти   довольно сложные  построения   АФ Лосева. На конкретных  примерах  из своих  намерений и  способов  их  осуществления   с  их  помощью...  с   помощью  маленькой  помощи  моих  друзей....   Эти  пацаны,  прочитав   несколько  слов  и   почти ничего не  понимая  в  этом ...    или еще  хуже  ...  они скажут:  да все  здесь понятно , но причем  здесь то, что ты    хочешь  сделать?  и  опять   пишу:    запишем  наш  с ними   такой  диалог и  сюда  его:  пролетарии всех стран - присоединяйтесь!   знаю, что не скоро присоединю к   этой маленькой  компании  этих  маленьких  людей  ...  да   мы  все  здесь  такие  маленькие!              " мама,  мама, что мы  будем делать?"
...мы   будем  жить  и   действовать  - каждый  в  своей  маленькой  области  и рано или  поздно...  мечты,  мечты....  "  Дальше  действовать  будем  мы"   песню?  Слушай:
http://yandex.ru/yandsearch?lr=2&text=%D1%86%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5+%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BC+%D0%BC%D1%8B

Комментариев нет:

Отправить комментарий