Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 16 января 2014 г.

17 .  06. 02  - 16.01. 14    прошло 13,5  лет
«Каким  чудом  оказался  этот листочек в  каком-то из  моих  карманов»  -  уже не вопрос, уже  не  знак, уже не  совпадение.  Уже  простая  констатация  факта. Просто -  для  того, чтобы   этой  записи оказаться  здесь. Вот  она:
Через  год. Второй  раз за  последний  год душил  человека,  не давал  ему  дышать  для  того, чтобы. Самого  близкого человека. Осуществлял  насилие  с  целью. Безобразные  сцены    - они безобразны  сами   по себе,  какого черта  им давать объяснения?  Я позволяю  себе  насилие над  людьми раз  за разом  и  затем   ищу  себе  оправдание  для  того, чтобы  продолжить насилие. Я  допускаю насилие   в  отношениях с людьми. Да. Не  допускать  его -  значит бояться  ответа.  Не  бить врага,  не  бить  человека  для  того, чтобы  он не  бил  тебя.  Струсить   или  идти до конца   и позволять себе   в  отношениях с  людьми   все  для  того, чтобы они  имели моральное право  делать с  тобой  все?  Добро должно  быть с кулаками.
Ранее  - цель  оправдывает  средства. Теперь  эта  формула не так  непоколебима как раньше.  Изменился  ли я , говоря, что знаю   эту  формулу  и не  являюсь  ее  приверженцем.  Я  продолжаю  быть человеком,  исповедующим  эту  формулу  как  10  лет назад.   Как себе  не врать? Как узнать себя? Теперь :  око  за  око,  зуб  за  зуб.  Необходимо  проанализировать  записи в  дневнике 10-15 летней  давности. Необходимо  сформулировать   вопросы.  с  какой  целью  поиск?  Узнать,  изменился  ли я?  изменил  себя  или изменил  себе?   Стал  лучше.  Хуже?
  Вчера в   четвертой  школе,  пока  ждал  Людмилу  Васильевну   Соловьеву  вот что записал:
ЛВ:  я вам  больше не помощник.
Она  сделала все, что  могла -  единственная   учительница  литературы  во всем  городе,  которая  меня  услышала,  помогла и дала мне   тем  самым  такие возможности для   будущей  деятельности,  о которых  пока не подозревает.
Но я  рад,  потому  что ошибаюсь! Она не может не подозревать. Она  очень скоро  будет догадываться , что своими действиями …  а  … ч…   бог  мой!  Кафка  «Мост»,  Л.В. Соловьева    трамплин.   Я  буду   трамплином  для всех  старшеклассников Приозерска.
Людмила Васильевна!
Я  предлагаю Вам  принять участие в  одной  из  глав  моей  третьей  книги ,  просто оставаясь самой  собой,  не предпринимая  для  этого никаких  сверхусилий.
После того,  как она все  это прочитала – сказала мне слова  и я  не записал  их  на диктофон.  Потом  вставишь сюда  ее слова,  хорошо?  Потом  -  это  позже, а раньше,  то есть вчера   я  после  разговора с ней  спустился в  кабинет директора  и  пока  ждал  ее  записал вот  что: 
Ирина Петровна!

Желаю  Вам в  этом  году побольше  таких  дней, как  у  меня -  15  января.

Комментариев нет:

Отправить комментарий