Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 16 января 2014 г.

письмо ад.... письмо в адв... айвенго, что ли?

Толя ...
Толик  анатоль и  пока не  Франс....
АЮ!   е  па - ра   са   тэ!
ты  меня  знаешь  ... ну   как  этого ...  как облупленного....    а  если не  знаешь -  что я  могу  сделать для  того  чтобы  ты  меня  узнал  как  этого ...  ну  ... как его  ...  как его звали?  Не  Ной  ли?
не  Ной  дорогой  мой  Анатоль.  не  ной   а  лучше  пой!    дорогой  длинною  да  ночкой  темною  да  по    утрам   шагали  мы  звеня   да с  той  старинноою   да  с  неукло нною     что  по  ночам  так  мучила   меня   ...  или  тибя?
Так  вот   ... что-то я  хотел  сказать  да  забыл  в  эттой... ну     ты  меня  понял,  чувак...
ты  в Мурманск   ...  где   здесь  поезд на Мурманск (  с  ударением на   "а")  - я  в  москву...  махнем не глядя.  возьмем  их обоих  оптом и одновременно  -  ты  Мурманск   я  - Москву... По Сеньке  все  шапки... по  сапогам - пары...  правда?  
так  вот  пишу  и не знаю -  тебе  отправлю  или сразу  в  эту  самую...  как  ее назовем  -  ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий