Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 27 января 2014 г.

что тебе здесь видно?

 
На  пяти страницах   книги,  небольшой  повести  Алексея  Лосева  "Жизнь"   слово  "Родина"  встречается 30  раз. Как-то  не    очень по себе  мне стало, когда  именно  этот отрывок  я   сюда поместил. Как-будто  к смерти  - спокойной  и легкой   готовлюсь, а не к  жизни - веселой  и  бодрой....  У меня  есть два человека,  бесконечно   сейчас  мне  близких два  человека  в  этой,  реальной  жизни,  с кем я  сейчас   говорю о Родине.  Вот  что написалось  как-то несколько дней назад на одном  дыхании:
Родина  -  это  любовь к ней
Родина   -  это вопрос: кто я  такой   и что я  могу  сделать? 
Родина -  это люди, которые  дали мне это  понимание
Родина  - это  дух  моего отца
Родина  - это  мама и  дети
Родина  - это все  женщины, которых я  любил и которые  любили  меня
Родина - это  мои друзья,  покинувшие меня и те,  кто придут  ко мне
Родина  - это  мой  долг  и необходимость  его  исполнить
Родина - это все то, что составляет  мою  жизнь
Родина -  это все то, что останется после  меня
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Через  несколько  дней  после того,  как  написались  эти строчки....  я  им не показывал  их  до тех  пор,  пока не объяснил,  что  для     реализации всех  наших  дальнейших  планов (  мы  договорились о   скорой  поездке в  Москву  к   ВВ Ерофееву)  - необходимо  , чтобы  они   сказали  ,  что для  них  сейчас Родина?  они  сказали   и я  записал на  диктофон. Не  хочу   пока  сюда  это  присылать потому  как....  потому  что  хочу, чтобы  они  не сказали ,  а написали. Но   у них на  это так мало времени, да  и ответственность,  вероятно немаленькая  для  них -  понимают ведь, куда я  их    привлекаю....
перед  этой  поездкой  в Питер   вот  что я  для  них  написал:
Эта  еженедельная  возможность встречаться с вами - соблазн, искушение,  привязанность. Надо  это  как-то  преодолеть.  Потому как реализация  этой  возможности приведет нас к  взаимодействию. А  действовать с  вами - это значит брать на себя  ответственность  за ваши судьбы.  имею  ли я на  это  право?   Вы  как  слепые щенки  и  вам нужен  будет поводырь,  если  вы  пообещаете мне, что не  покинете  меня.   Пообещать вы это мне не можете потому что не  знаете, куда я вас веду.
--------------------------------------------------------------------------------------

вслед  за  этим  - все то,  что к ним пришло  записано на  двух  файлах  по  4 минуты  и  3 секунды  каждый.  одну  из   записей  я  сразу  кинулся  переписывать  буквами в   еженедельник  ,  потому как   Дима  мне сказал  три слова,  подводя  итог  тому,  что  он услышал  и увидел. Дима УВИДЕЛ.  Серега  -  пока  нет.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий