Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 11 октября 2011 г.

рождение семимесячного младенца

Рокировку делают в начале шахматной партии. Впереди - игра, несколько десятков ходов. Цель - победа. У шахматиста, в зависимости от условий игры отводится на нее время - от нескольких минут до нескольких лет. Подавляющее большинство из нас заканчивают партии в течение нескольких часов или нескольких дней. Мы нетерпеливы. Для того чтобы выиграть в главной партии своей жизни некоторым из нас требуются десятилетия.
Семь месяцев назад увидела свет книга «Знак кровоточия». Не буду ждать еще два месяца и давно беременный этой вот мыслью отправляю ее сюда. Читай:
Я на пороге принятия решения. Готов где бы то ни было и кому бы то ни было сказать слова: моя цель - стать президентом России. К этому решению я шел несколько лет и большая часть из того что я думал, говорил , делал зафиксирована в моих дневниках, в книге " Знак кровоточия", в Живом журнале. Вся моя будущая жизнь и деятельность в ближайшие годы будет посвящена достижению этой цели. Я тебя люблю

Комментариев нет:

Отправить комментарий