Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 6 октября 2011 г.

еще одна потеря

этой ночью тяжелую потерю понесло все человечество.

«Возможно, нет большего признания успеха Стива, чем тот факт, что многие в мире узнали о его смерти с помощью устройств, которые он изобрел» - это слова президента США Барака Обамы. Создателя Apple он назвал одним из величайших американских новаторов. Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг поставил Стива Джобса в один ряд с Альбертом Эйнштейном и Томасом Эдисоном – с людьми, чьи идеи изменили жизнь для многих будущих поколений. Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг назвал Джобса своим духовным наставником. Его величие, его гениальность, его вклад в развитие технологий признают и конкуренты компании Apple. Блестящие достижения Джобса навсегда останутся в памяти народов мира – уверен Чой Ги Сон, вице-председатель компании Самсунг, которая ведет целый ряд судебных процессов против конкурента из США. Основатель Microsoft Билл Гейтс сказал, что для него было «безумно великой честью» дружить и работать со Стивом Джобса. «Безумно великий» -insanely great - было одним из любимых выражений создателя Apple.



Он меня покинул! Он забрал его к себе! Какого … Почему ты так рано забрал к себе такого человека? Зачем он Тебе там нужен?

Комментариев нет:

Отправить комментарий