Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 2 октября 2011 г.

я не знаю. а ты?

- На могиле Бродского увидел много чего - Marlboro, шляпу, надписи на ленте, небольшой металлический сейф с записками…
- Поспорил с ней о том, какова природа шляпы? откуда она взялась?
- Поспорил
- Подумал, что шляпу носил сам Бродский, потом у кого-то забыл и вот вернули…
- А она?
- Что кто-то снял шляпу перед гением и принес ему любимые сигареты…
- А в записке что написал?
- Адрес свой оставил электронный
- зачем?
- Через несколько лет тот, кто принес эту шкатулку соберет нас всех на могиле - со всего мира - в день рождения… Посмотреть на нас захочет, показать Иосифу сколько нас стало и кто мы такие будем в то время - через несколько десятилетий после его ухода… Шляпу купил в Риме в подарок и в назидание сыну
- Чтобы потом, когда ты уйдешь сын приехал на могилу и оставил там ее?
- Да. Ему 30, а он до сих пор даже в Высоцкого не врубился. Поедет на могилу Бродского, может быть возьмет с собой томик стихов , перечитает. К тому времени ему будет больше чем мне сейчас. Многое тогда поймет…
- так что, получается только с возрастом человек понимает вечные истины?
- Не поэты - да
- А Поэты?
- А они с этим рождаются
- это в генах?
- Бродский говорил что это от Бога
- А обычных людей Бог этим оделил?
- Он их сохранил тем самым для чего-то другого
- Для чего рождаются обычные люди?

Комментариев нет:

Отправить комментарий