Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 28 октября 2011 г.

письма сам себе я на почту ношу......

Много общих мыслей, но... опять без внятности. "Всё понятно, но - что конкретно?" (с) Ты пишешь "делай этот звонок" - и не сообщаешь номер. Как я буду делать этот звонок? И что там за инициалами, Ольга Константиновна? Или девушку, которой ты призываешь позвонить с моим, безусловно, мелким идиотским вопросом про отпускную цену, зовут как-нибудь по-другому?
Я не планирую реализовывать "часть тиража". Поступает предложение - реагирую. Брать на себя обязательства по реализации не имею возможности. Могу просто перенаправлять людей к тебе. Хочешь?
Кстати, там в Москве какая-то странность. Люди хотят, чтобы прямо в договоре был пункт, что-то вроде "поставщик обязуется оповестить о нахождении товара в магазине... в различных сми". Что-то я не понимаю, это о восьми книжках? И где? В твиттере, что ли...
Чертовски рад за тебя и Чубайса. И за диктофон твой тоже рад.
Ты - наша гордость.

Вообще-то я пишу тебе в предположении, что это частная переписка, не предназначенная для знакомства с нею третьих лиц. Но поскольку ты сам по себе являешь какую-то эпистолярно-публицистическую странность, я не удивлён. Видимо, это твоё письмо мне, при всей его очевидной декларативности и глупости, представляется тебе чем-то очень важным и существенным. Наверное, это - лучшее из написанного тобой за сегодняшний день. А значит, по твоей логике, заслуживающее обнародования. Ибо - ни дня без строчки в жж.
Просто обращаю твоё внимание, что ты не ответил на простой и конкретный вопрос: кому позвонить насчёт отпускной цены и по какому номеру?
Если ты и в этот раз не ответишь, посчитаю неадекватом. Можешь опубликовать в своём жж это моё частное мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий