Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 22 октября 2011 г.

Делать то, что говоришь. Говорить то, что думаешь или говорить то, что есть на самом деле? Что более правильно, более истинно? Ответ: все зависит от цели. В этой жизнедеятельности цель начало всех начал . Все начинается и все заканчивается вопросом "зачем?" Зачем ты это делаешь или в чем твоя цель? Для подавляющего большинства из нас это одно и тоже. Но если ты поставишь перед собой цель искать истину ты сумеешь развести эти понятия по разным полюсам - плюс и минус. И так делай всегда: соединяй точки в пространстве и делай из них линию, прямую, стрелу. Обозначь мишень - цель. С помощью этой линии соединяй точки, соединяй людей между собой- всех тотально, не упуская из виду ни одного человека. Пусть будут разными эти люди, пусть их цели и задачи разнятся между собой противоположно и взаимоисключающе, соединяй людей! У них есть одна точка , в которой они неминуемо соединяются: они все хотят быть счастливыми. Поэтому будь всегда несчастным от того, что не сумел соединить эти 140 миллионов человек. Разводи счастье людей и своди его к своему несчастью. Делай гармонию из всевозможных противоположностей, а более всего делай гармонию из добра и зла, мира и войны, любви и ненависти, свободы и рабства

Чудовищная пропасть пролегла между мной и самыми близкими мне людьми
Мы живем в разных мирах
С их точки зрения я в вымышленном и выдуманном мною мире
И поэтому нам конструктивно не о чем разговаривать
С их точки зрения я собираю их просто для того чтобы развлечься и поболтать
А я ... Вот это да!! А ведь это почти правда! Я собираю их вместе для того чтобы рядом с ними отдохнуть душой. Потому как многовато я на себя взял. Но почему им это не видно?
Каждый из нас видит в первую очередь то, что хочет видеть, а уже только потом то, что есть на самом деле. Но промежуток между этими двумя видениями очень разный - от нескольких секунд до нескольких десятилетий. Меня уже давно в самую последнюю очередь волнует проблема времени. Мне уже давно ясно то, что если я хочу выразить что так меня переполняет у меня очень ограниченные для этого средства - русский язык, слово. Отличительной особенностью этого является невозможность выражения доступными нам на сегодня средствами. Язык живет и развивается и то, что сказал нам Александр Башлачев живет и развивается со временем. Повезло ли тем, кто сразу его понял? Вместе с его уходом из людей ушла часть их самих - их сущность, частичка их души. Эти люди потеряли так много ценного что было у них - способность принимать чудо, способность принимать любовь, такой степени пламени, которая полыхала в душе Поэта.

Октябрь 2011 года выдался таким какой он есть на самом деле
Я впервые в жизни в течение трех недель сентября испытал счастье в полном его объеме
Настолько полном как я его заслужил
Получилась некая гармония между тем ,что снаружи и тем что внутри
Не знаю насколько ясно научился выражать свои мысли, но знаю что этот процесс бесконечен и завтра нужно выражаться яснее чем сегодня, послезавтра ... И так далее
Каждый день необходимо записывать настолько полно как сможешь потому как каждый день приносит новое - то новое, что изменит мою жизнь и жизнь моих современников так как ...
Очень давно в моей жизни не происходили такие быстрые и ясные перемены и все как одна лучшие перемены
Каждый день вносит в жизнь все более и более яркие и четкие краски
Эти краски невозможно пока выразить с помощью букв и слов ,но Москва не сразу строилась и через несколько месяцев это будет заметно всем тем кому будет надо это заметить
Тот,кто не заметит... Что ж - это значит лишь то, что он сам художник и те краски, которые он наносит на холст своей жизни ему гораздо важнее чем те, о которых я говорю
И это - нормально. Более того это - хорошо и еще - это отлично! ты чувствуешь второе значение слова?
Ты можешь чувствовать это и можешь не чувствовать
Ты можешь все видеть и все понимать
Ты можешь осознавать свою жизнь
Ты можешь все и ты - все!

1 комментарий:

  1. Извините, что задержалась.
    Прочитала, - хорошо написано! :)

    Рада, что у Вас такой хороший октябрь :) У меня - тоже - просто замечательный! :)))

    Вот с этим несогласна совсем:
    Повезло ли тем, кто сразу его понял? Вместе с его уходом из людей ушла часть их самих - их сущность, частичка их души. Эти люди потеряли так много ценного что было у них - способность принимать чудо, способность принимать любовь, такой степени пламени, которая полыхала в душе Поэта.

    Ну как могла уйти способность принимать чудо, если она в принципе у человека есть???

    Чудовищная пропасть пролегла между мной и самыми близкими мне людьми
    Мы живем в разных мирах
    С их точки зрения я в вымышленном и выдуманном мною мире


    Весьма странно. Возможно, Вы наконец-то в реальном мире живёте. А то, что этот мир не имеет отношения к быту, не делает его менее реальным, правда ведь? :)

    многовато я на себя взял - согласна, но Вы же меньше и не захотите? :)))Я думаю, всё получится - да и уже ведь многое получилось!!! :)

    АрхиМария :)

    ОтветитьУдалить