Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 19 октября 2011 г.

Однажды бог прислал вороне... меду!

Сидели рядом, друг о друге ничего не зная.
Боевые товарищи: он – связной, я – связная.
Принимали, передавали полевые сводки.
Щеки горели – я умывалась трофейной водкой.



Плохая связь…
Ни черта не слышно!
Между нами есть связь?!
Вошло-вышло…



Почему, интересно знать, он не ушел с отрядом?
«Связи», понятное дело, блат, папа, мама, дядя.
Была бы я парнем крутым – разве сидела б в штабе?!
А он сидит… Молчит, заполняет отчетный табель.



Плохая связь…
Ни черта не слышно!
Между нами есть связь?!
Вошло-вышло…



Сосредоточен и хмур, на меня не смотрит даже.
Сам себе – неприступная крепость, сам себе – стража.
Лучше бы он так старательно охранял границы…
Он боится войны и смерти?.. Он меня – боится?..



Плохая связь…
Ни черта не слышно!
Между нами есть связь?!
Вошло-вышло…



Эй, красавец, ответь мне, поведай, кто тебя сглазил?
Может быть, это я держу тебя в Отделении Связи?! –
Ничего!.. Я совсем ничего о тебе не знаю…
Боевые товарищи: ты – связной, я – связная.



Плохая связь…
Ни черта не слышно!
Между нами есть связь?!
Вошло-вышло…



15 человек на сундук мертвеца, й-хо -хо и бутылка рому!
Пей и дьявол тебя доведет до конца
А может быть ...куда - нибудь подальше….
Да какой конец? А ребята - брали! Да какие ребята? Кто их видел? Это там на складе два чувака …. два наших великих комика - Карцев и Ильченко…. Теперь Быков и Ефремов…. Жив курилка и есть еще порох в пороховницах!
Дьявол меня водил… Я от него ушел… Я от бабушки ушел я от дедушки ушел… от тебя волк и подавно уйду! А вместо волка - мед…. В ? Во что это ты вбрызнулся? В какую такую партию захотел? А в поддавки не хочешь сыграть? А дуплетом белого в средину?
Вместо волка - лисица-сестрица… Такая красавица! Хвост распушила, ноги раздвинула - иди сюда! Я посмотрел на то, что у нее там …. Где? Ты не понял что ли? Я посмотрел между ног и тут на помощь…
Жить в эпоху свершений имея возвышенный нрав к сожалению трудно. Красавице платье задрав видишь то что искал а не прочие дивные дивы. И не то чтобы здесь Лобачевского свято блюдут , но раздвинутый мир должен где-то сходиться и тут – тут конец перспективы….
Так кто это мне на помощь? Ты не знаешь?
Посмотрел ... а  ты  поверил? Да  нахрена  мне  смотреть  на  это?  Обманул  я  тебя , извини. ...  Извинил?



Комментариев нет:

Отправить комментарий