Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 10 февраля 2017 г.

от песни ВВ Высоцкого к миру в Украине

--

письмо  Высоцкого  с  канатчиковой  дачи  поэтому  - втроем Путин   Трамп и Порошенко   -  втроем  должны  собраться. сообразить на троих... Что  может  быть  проще   но    60  лет  понадобилось  для того чтобы  додуматься  до такого простого  треугольника. Настя  Наташа   Башаков  Бурлака  -  просто откликнулись  сегодня  а  вчера   ночью  или позавчера Дима Быков  со своим одиночеством  - раз и получилось. Сообразили на троих....
Соревнование понимаешь устроить надо  между    нами русскими или россиянами  американцами  и  украинцами -  кто быстрей  соберет миллион подписей  для того чтобы сказать :  мы    знаем необходимое но недостаточное средство  прекратить войну  на Донбассе  -  встреча  втроем три президента  и в  прямой  их  эфир  - шасть.  Три народа несколько   десятков  миллионов  человек    -  к  экранам  компьютеров  следить за тем что  сделали  их подписи для того чтобы троих  мужчин встретить  в  одном  месте в одно время. И  чья  инициатива    должна  быть  о такой  встрече? А того,  у  кого  будет больше подписей  к  весне  этого года.  А  летом      будет мир. Все просто. Или я  что-то перепутал?    

Комментариев нет:

Отправить комментарий