Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 11 февраля 2017 г.

Насте сначала или сразу Вику?

В окружающей   нас   среде происходит  то, что  мы  пока не в состоянии   осознать.  Назвать это  мы  можем по-разному.  Материализация  мысли. Что это значит? Мысли людей , которые    озвучиваются   с помощью  языка  и слов приводят   в  действие  некие  силы.  Эти силы  материализуют пространство   - то есть тайное становится явным  и интенсификация   этого процесса  приобретает  неконтролируемую  нами скорость.  Мы  не успеваем.  Иосиф  Бродский     вот так материализовал  одну  из  мыслей,  к  нему  пришедших  в  198(?)  г:
Я не занят, в общем, чужим блаженством. Это выглядит красивым жестом. Я занят внутренним совершенством: полночь — полбанки — лира. Для меня деревья дороже леса. У меня нет общего интереса. Но скорость внутреннего прогресса больше, чем скорость мира.
Мы  не  успеваем перерабатывать  поступающую к нам информацию в энергию действия.  Но     местоимение "мы" в  данном  конкретном случае  разве  включает  местоимение "я"?  ведь это...   хотел  написать:   это пишу   я, но неизвестно,  понял  ли   кто-нибудь  из  тех,  кто знакомится с этим  текстом   здесь  и сейчас  -  этот человек,  начиная  с  Александра Голева    и заканчивая  Виком  Аджамовым  все то , что получил   - настолько  адекватно,  если не сказать "правильно"   - для  того, чтобы начать действовать ? Что будет делать Вик   Аджамов.  как только прочитает  этот текст?

Комментариев нет:

Отправить комментарий