Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 12 февраля 2017 г.

письмо не только Вику

Я  пришел сюда   для  того чтобы  изменить  твое  сознание.   Подвигнуть  тебя  к  поступку.  Ты  подвержен пагубной  привычке -   в  первую  очередь  реагировать  на изменение окружающей  среды -  оценкой. Ты   спешишь оценить то,  что  узнал.  Не надо  это делать.   Это ошибочное представление  о  взаимодействиях с  окружающим миром  пришло к  тебе... нет,  не с  молоком  матери.   Но  с  самых  первых контактов  с  теми людьми, которые  тебя  любят  не так  как   тебя  люблю  я.  В детском саду,  в  школе   - тем  или другим  способом  тебя  приучали к  оценкам.  Тебе ставили оценки за те или другие слова,  которые от тебя  ждали ,  за ответы  на вопросы, которые задавали тебе  взрослые.  Они недостаточно разумны  - эти взрослые. Они  не так  тщательно задумывались над формулировками вопросов.  Они не   берегли тебя, задавая  тебе    вопросы,  ответы  на которые    не знали сами.
Я  пришел    сюда  для  того, чтобы  позвать  тебя за собой.  ты   читаешь  эти строчки  и    к  тебе приходят самые разные  мысли.  записывай   их для себя  - эти  мысли, которые приходят к  тебе в  связи с тем, что  я  тебя  побеспокоил  этими словами. Записывай   эти  мысли  для  себя  - для  того чтобы вернуться к  ним через  час  через  день  через  год.  Мы не  знаем    что с нами  будет через век   ,  но  мы  в  первую  очередь не знаем, что на самом деле  значат эти слова -    те, которые ты   читаешь здесь  и сейчас. У каждого  из нас  на основании опыта взаимодействия  с  теми или другими словами   сложилось свое  представление о словах и  свое представление о том,  как надо на них  реагировать.    Я пришел   сюда  для того, чтобы  сказать тебе: чутка помолчи, просто подумай.
пожалуйста  - сделай  над   собой   усилие и постарайся не оценивать эти слова. постарайся  вникнуть  в  их  смысл. Поставь перед собой задачу  -  понять, что значат эти  слова,  что от тебя  хочет человек, который  говорит  тебе: не оценивай  слова , а  вникай  в  их  суть.  Пройдет несколько  минут  и ты  снова   обратишься к  этим словам.  Ты    сможешь      сделать  усилие  - забыть  хотя  бы  на время   те  проблемы, которые встали перед  тобой  с  наступлением  сегодняшнего дня.    Возьми  себе  это время  - постарайся  забыть о твоих проблемах  и подумать обо мне, обо всем  том, что я  тебе  только что   передал.  Зачем  я  это сделал?     

Комментариев нет:

Отправить комментарий