Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 17 февраля 2017 г.

17 февраля 1988 года - 29 лет назад

29 лет назад в  этот день  в Питере погиб   Саша  Башлачев
Сегодня   на  Эхе Москвы   возможно меня   услышат люди  -  я  сказал несколько  невнятных  слов,  заикаясь и торопясь
Через 10  дней  будет  вторая   годдовщина   гибели  Бориса Немцова
Неделю назад в  Донецке  убили еще одного человека - сожгли из  огнемета
Захар Прилепин  поехал   на Украину   убивать людей  - еще один писатель
Вера Полозкова  написала  об этом слова
Тысячи  людей прочитали  эти  слова
Я это пишу  для того  чтобы ты прочитал(а)  мои  мысли
Эти мысли  внесут  еще одну  каплю  в   море  океан  чего-то в  твою  голову
Завтра    концерт  Миши Башакова
50  человек -  может чуть  меньше  услышат его  песни еще раз
Для  чего-то им надо  это
Что надо мне на  этом концерте?


Комментариев нет:

Отправить комментарий