Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 15 февраля 2017 г.

Покаяние

Я вчера принес  свое покаяние в  этот мир.   Попросил  прощения   у  родителей  Александра  Башлачева.
Да  здравствует этот год! Через  полтора месяца  после  его начала  я   сбросил,  наконец   эту  тяжесть с  души - я  освободился от невероятного    гнета и напряжения.
Как  мне  отблагодарить  этих  четверых  людей,  которые способствовали  этому?
Дима и Наташа  сделали мне одинокую новогоднюю ночь
Никита  и Настя  сделали  для  меня   эти  45  дней.  "Хочешь  я  спою  тебе песенку, как мы вчетвером  шли    на лесенку?"     А. Башлачев  Песенка на  лесенке
http://zaycev.net/pages/2232/223297.shtml
"Ахматова   Цветаева  Мандельштам и Пастернак  сделали   все что могли. Мы  должны  сделать следующий  шаг"      И.  Бродский
Моя  благодарность всем  без  исключения  людям   здесь и сейчас   - рецепт  выживания  в  этом мире  для  всех тех, кому  за  50.
                                                          РАВНОВЕСИЕ
Ты  должен   сохранять равновесие. Вникай   в  этот текст  и запоминай: он может быть несовершенным.  Его  услышат и прочитают  несколько  человек  и наша  задача -   сделать  его совершенным  до  24  февраля  -  начало   фестиваля  одиночек,    второго,  после  байретского фестиваля, призванного  продолжать дело.   Эпиграф  к Равновесию  взят  из  книги  Себастьяна  Хаффнера "История  одного немца. Частный  человек  против   тысячелетнего рейха."   Никита,  ты  как    никто другой  это  понимаешь, с  265: "У  людей,  владеющих собой,  не позволяющих раздражению  вырваться в  слове или жесте,  чрезмерно тяжелые  душевные  переживания   обрушиваются на какой-нибудь  внутренний орган  и вызывают  болезнь.  Чаще всего в  этих  случаях  бывают  инфаркты, спазмы   сердечных сосудов."
                                      РАВНОВЕСИЕ  или рецепт  выживаемости   в России начала  21  века
Ты -  трудовая  пчела.   Ты  вобрал в  себя  за всю свою жизнь  информацию  из  окружающего мира - ту, которая  может тебя  разрушить. Для того, чтобы  сохранить равновесие , а  значит и  способность  к  жизнедеятельности  ты  должен переработать   всю  эту  информацию в  энергию  действия, твоя  жизнь должна превратиться в  акт  действия. Действуй. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий