Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 3 сентября 2015 г.

Имя имен не забывай и все будет хорошо



Без  истерики  что все пропало и без   уныния  что ничего сделать нельзя. Смотри: я  не смог  сразу  тебе ответить – даже  засомневался – а стоит  ли  твое  письмо публиковать и обратился с  этим вопросом  к Ольге и только после ее  понимания    объяснения  и поддержки (Это-жесть.,но стопроцентная правда.А почему нельзя в ЖЖ.,.?Саша ведь не боится своей правды..и он гуляет себе с Таней по Калифорнии(оба в белой одежде,только что письмо получила..)Разве это не против определения ЖЖ налагать на тексты какую-то цензуру?Все должно быть по-живому..,)
…Только  после того  как она мне ответила  - я  решил  отправить и твое письмо  в  ЖЖ  а потом родился ответ…
Вы  там в  белых  одеждах   …  и вы  имеете право    на белое  так  же  как все  те  кто остался в  России – все  без  исключения имеют право на черное!  И даже  Якунин с Путиным     имеют право  быть такими  какие они есть,  понимаешь  ли ты  это до самого  последнего,  Агеев  - конца?  «Каждый    право  имеет право на то что слева и  то что справа…» Мне  ли  тебе  цитировать те  или другие  строчки?
Те  кто   кричат   всякие  разные  крики и даже Навальный  и  даже   Маша Гайдар   которые  делают  большое   огромное  дело выполняя       данное им ПОРУЧЕНИЕ   пойми  это ,  Агеев,  пожалуйста  . Пойми и прими  все то что  происходит  без  истерики  и  уныния…  Прорвемся,  где наша  не пропадала и есть еще  порох   в   этих… ну  как их  там?  В Похеровницах!
ты  вот тока не пропадай   Агеев   в  своих там  Калифорниях -  какафониях мизантропиях обосропиях обрыдалавах хуепалавах  и  прочей  разной     чепухе.  которой  полна  всякая  голова   но ведь  "...бой  с  головой   затевает  еще один рыцарь в  упор не признавший  своей  головы!   Шире  шаги..."   и выше головы

Комментариев нет:

Отправить комментарий