Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 23 сентября 2015 г.

Из переписки с Агеевым



агеев  ... я почти все  поставил  на кон
или -  или....
мозг  уже не   кипит  и не  взрывается  - все в  прошлом...
Все   ЕГО    самые сильные  песни  в  голове  всегда -  особенно  Тесто    и в Чистом поле
У  меня нет ни одного человека в  стране, который   бы  меня  до конца  понимал...
Есть  ты,  Оля  и Наташа ....   Детей  нет , но  дочь  я  вчера поздравил  с  25  летием....  У  тебя  есть  дети,  Агеев?
мы с  тобой   друг  о друге  ни хрена  не знаем....   Знаем  только  то, что нас  сделало нами....  это  немало ,  но  не   всегда... Иногда  надо  больше  жизни  чем смерти...

голев.ОСТАНОВИСЬ-ты в контакте с ЗОМБИ..Губернаторы-это ФАНТОМЫ.о ЧЕМ ты их ПРОСИШЬ.ЧТО они тебе ДАДУТ...Ты ВСЕ потеряешь...СЕМЬЮ....ЛЮБОВЬ....ДЕТЕЙ....ЖИЗНЬ..............ОНИ не существуют в ТВОЕМ МИРЕ....ты для них-ПЫЛЬЦА.которой ОНИ ПИТАЮТСЯ.....ОСТАНОВИСЬ -или они тебя ДОЖРУТ......ГУБЕРНАТОР.1-на каждого УПЫРЬ вова завел  ДЕЛО- КРЮЧОК...2-они в стахе ЖДУТ-когда УПЫРЬ вова их начнет ЖРАТЬ..3--они в страхе ЖДУТ.что после УПЫРЯ вовы .их найдут и будут ВЕШАТЬ и ЖАРИТЬ...живьем(им ничего не ПРОСТЯТ ни ЖИВЫЕ ни МЕРТВЫЕ )...4- какой КОН...с МЕРТВЫМИ НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ-ты  всегда в ПРОИГРЫШЕ...5- про какую ЖИЗНЬ ты пишешь --..какая ЖИЗНЬ с МЕРТВЫМИ......Я-тебя не знаю.и УЗНАВАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ..Я делаю СВОИ выводы из твоей ПИСАНИНЫ.--ЭТО ВСЕ ....ПРОСТО СОВЕТ..1-ОСТАНОВИСЬ.....2- ВЛЮБИСЬ..в ЖЕНЩИНУ...в ЗЕМЛЮ...в ДОМ...В ДЕРЕВО..3-ОБЩАЙСЯ С ДЕТЬМИ...получай РАНЫ...УКУСЫ..ПЛЕВКИ...но ПРОДОЛЖАЙ ОБЩАТЬСЯ...(КРЕСТ НАМ ПО СИЛАМ дается) 4-поверни свою ЖИЗНЬ на 180 градусов..(прочти  ЗЕЛАНДА )5-прекрати всю ..социальную активность.. с МЕРТВЫМИ...займись тяжелой ФИЗИЧЕСКОЙ работой..и САМООБРАЗОВАНИЕМ..6-УЕБЫВАЙ из гнилого ГОРОДА..7- на Х...й выброси  телевизор (раз тебе так ПЛОХО-фильмы и сериалы  ПОДОЖДУТ) 8- РАДИО слушай только СВОДКУ ПОГОДЫ ..а не ходора и димона бикова.. 9-разберись вокруг СЕБЯ..порви ВСЕ контакты с ПЕРСОНАЖАМИ.кто сосет из тебя ЭНЕРГИЮ..в том числе и со мною....(как сказал УПЫРЬ вова -люди делятся на ВРАГОВ и ПРЕДАТЕЛЕЙ) 10-Закрой ДВЕРЬ в своей ГОЛОВЕ..на 3-замка..на 2-поворота ключа ..Пока ты ДУМАЕШЬ о МЕРТВЕЦАХ-ЗОМБИ.они -СУЩЕСТВУЮТ..ЗАБУДЬ....С пионерским ПРИВЕТОМ.... А,А,

Комментариев нет:

Отправить комментарий