Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 3 сентября 2015 г.

ответ Агееву

Все то что происходит  я  предлагаю  воспринимать  сквозь  призму  самоанализа
Посмотри на себя:  кто ты    был  и  кем ты  стал
Что ты  делал  в прошлом  веке  и что  со всем  этим стало
Информация , которую  ты  мне  даешь -  для  меня  очень ценная
Она не просто служит  руководством  к  действию - она объясняет мне почти все
Твои взаимоотношения с  Силой:  ты   был  подвержен  некоему  руководству  к  действиям  в  СССР и в России     в  прошлом  веке
В  результате  этого  ты  получил результат. Одно  из  его проявлений - пластинка " Время  колокольчиков".
Результатом  (  тогда - конечным,  сейчас - промежуточным   )  явилось  то, что    сотни тысяч     людей   услышали Башлачева.
Этот  результат  для   тебя  наложился на все то что   происходило в  стране -  перестройка и гласность ,  ломка  всего  общественно-политического   уклада,  коммунистической  идеологии,   царствующих в  стране  70  лет
Мы  сломали   систему!   Я   был в числе   десятерых человек, которые  прислали  своего представителя  на   Первый  съезд  Народных  депутатов  и он  вошел в  состав  межрегиональной  группы  в  среде   депутатов  съезда  -   горстки   передовых  людей  того времени.
Но  сила  инерции такова  , что все повернулось  вспять и  Гайдар  со своими  соратниками  сделали  всего  пол-дела,  не  хватило сил на продолжение .
В  результате  в  начале   века  сила  реакции ( не только в  плохом  смысле  этого слова)   оказалась  такова , что верх  взяла  консервативная  часть -  за то, чтобы  сохранить то, что имелось  и  не продолжать    перестраивать   сознание  русского человека     невыносимо для  него высокими темпами.
Твой   взгляд на все то , что происходит  сейчас  с помощью общения  с Высшими Силами -  честный, радикальный  взгляд на происходящее. То, что   такого рода информация  доступна  для  нас  здесь и сейчас и   распространяется   повсеместно  -  вселяет не просто  веру  и надежду.   Все  это  дополняет  картинку   происходящего  и делает  ее все  более     объективной.  Башлачев   своими песнями и   почти всей  своей  жизнью  показал  нам  возможность  принимать  мир таким какой  он есть  ,  без  истерики и уныния.

Комментариев нет:

Отправить комментарий