Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 15 сентября 2015 г.

манифест или ... называй это!

Здесь в  последнее время   много из  общения  с Агеевым потому  как он дал  мне   на   это  все   мыслимые и немыслимые  разрешения
Здесь  этой  осенью  может  быть размещена переписка с людьми,  которые   сделают то  же самое - то есть разрешение  публиковать переписку  рано или поздно
Это   люди,  с  которыми я    взаимодействую по  важным  важным  вопросам и не только для  меня,  но   и для  всей  ...  ну... этой   самой....
Это люди,  которых я  уважаю... Их  так  мало осталось , но  их  должно быть все  больше и  больше
Подобного рода  люди -  будущие  мои  партнеры  в  моем  главном  деле   -  они    все  могут  быть  моими  помощниками,  но для  этого  мне надо   быть  сильным
Для  того чтобы они     стали  уделять  мне  ровно столько времени и своих  усилий  сколько потребуется  для  увеличения  ... ну ... этой  самой...
На  этом пути  меня преследуют  потери    десятков  людей, с  которыми  связана  была моя  молодость и зрелость
Для  того чтобы  старость не подступила слишком   близко   надо продолжать  жить и действовать так, словно  силы  не  уходят, а приходят
Все  возможности прихода новых сил  мне известны  и практикуются  мною   каждый  день,  изо  дня  в день и все  это  фиксируется  ежедневно во всех  моих   дневниках и еженедельниках
Еще  несколько  дней  или несколько  недель и я  познакомлюсь  с  губернатором Ленинградской  области   АЮ   Дрозденко
Если  это  не произойдет -  это  будет лишь знак  для  меня  -  изменить направление, но не путь
Работаю  над  тем, чтобы  невозможность   взаимодействовать с  этим человеком  не выбила меня из  колеи и  никак не нарушила  бы  моих  планов  дальнейшего  изменения  всего того, что  меня  здесь  окружает
То, что здесь  написано  будет    прислано  электронным письмом  десятку  знающих  меня  людей  с   просьбой   о  публикации  их ответов
Эти  10   человек...   я получу   на  днях  одно или  два  разрешения и  это будет   сигналом  к  продолжению  дальнейшей  работы  по открытию  человека  человеку
Что  здесь  непонятного?    Как  скоро  я  получу   вопросы,  проясняющую   суть  тотально и непрерывно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий