Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 1 сентября 2015 г.

скорбь или знание и без ответов...

ltym  pyfybq  ytj,[jl
День  знаний  необходимо  переименовать в  день  скорби.
"День  знаний  необходимо  переименовать в  день  скорби".

День  знаний  необходимо  переименовать в  день скорби.
- Почему?
-  Я  был  не прав. Вот  как   будет правильно: «День  знаний  необходимо  переименовать в  день скорби.»
- Почему?
-  Потому  что   то,  что написано -  не факт  , что написано   мной  и  написано  правильно.
- Тогда зачем  это  написано?
- А  зачем ты  живешь  и  зачем ты  задаешь эти  вопросы?
- а  вопросом  на  вопрос!
- Лучше   вопросом  на  вопрос   чем  без  вопросов  и без  ответов. Мы  не  умеем  задавать  правильные  вопросы  и      как  только  задается  неправильный   вопрос – тотчас  за ним следует неправильный  ответ. Согласен?
-  и  да и нет
-  И после  этих  «да»  и «нет»  - еще    могут  быть тысячи  слов  об этом
- Что  на  языке  99%  -  ни о чем. Так?

- конечно

Комментариев нет:

Отправить комментарий