Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 16 февраля 2013 г.


  Почему  я  люблю  эти песни и зачем  я  это делаю?
Потому что у меня  возникает необходимость  слушать   еще и еще,  больше и больше,  дальше  и  дальше.  Необходимость, которую  очень трудно описать словами  -  такими,  которые  были  бы  предельно   ясны и понятны   мне самому. Меня  влечет то,   чего  я  еще  не  знаю,  то, чего  я  не понимаю,  то, куда  я  стремлюсь. Это  как необходимость  жить. Это  как возможность  жить.  Когда  необходимость и возможность приближаются  друг  к  другу  для  того, чтобы  получилось нечто целое  -  возникает состояние  умиротворения,  счастья,  покоя…  Почему   мы  живем? Потому  что  нам  это дали,  потому что  так  сделано,  сложилось  и  это от нас не зависит.
Здесь  нет зависимости,  здесь  нет несвободы?  Здесь  нет необходимости выбирать -  делать  то  или делать это.  Потому  что    выбор – это одна  из самых  трудных  и сложных вещей  на этом свете.  Выбор не дает нам покоя, мысли о том, что же нам  необходимо делать в  сложной  ситуации  не  дают нам покоя.  Вертятся и крутятся в  голове непрерывно,  постоянно  и безрезультатно. Это не что иное как  эффект  жизни -  она не дает нам покоя, она  заставляет нас  в  той  или другой  степени  делать  что-то,  не всегда нам желаемое  и  необходимое.  Жизнь  стремится к смерти -  к  вечному  покою.
Стремление слушать  эти песни  еще и еще -  это стремление узнать,   услышать,  понять свою душу.  Узнать, кто  же я  на самом деле и зачем я живу. Это  знание находится в каком-то   труднодоступном  месте.  Год  за  годом  мы  пытаемся найти такое  место в  этой  жизни,  такое  состояние,  положение, в  котором нам хорошо,  счастливо,  спокойно.  Год за годом  мы  пытаемся разрешить эти вопросы, но все , что нам  удается – это  некое  ощущение ,  которое можно  охарактеризовать некими   словами,  которые  не до конца  передают  суть,  как  бы  мы не пытались   ее добиться.  Это слова – путь,  смысл,  знак…
Мы  о чем- то  таком догадываемся. Мы  знаем , что это    необходимо хранить в  себе,  никому  не показывать до поры до времени,  ни  с  кем  этим  знанием  не делиться – даже с самыми родными и близкими людьми.
Это знание,  хранимое нами, создаваемое  нами в  непрерывной  работе над собой,  в  непрерывном самоодолении,  самосовершенствовании  помогает нам в  свое время найти человека, который  нам  нужен, который  нам предназначен,  с  которым  мы  счастливы,  радостны,  спокойны…   

Комментариев нет:

Отправить комментарий