Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 1 февраля 2013 г.


«Знак  кровоточия»  с 308: «Я  был  свидетелем того,  как на  одном  из концертов  Башлачеву  показалось,  что кто-то  грубо  позаимствовал  его тему, украл, проще  говоря.  Помню  его слова :  «Обидно. Украли песню».  Он  очень  расстроился. Безобидный  он  в таких  делах  был. Беззлобный.  Не отвечал  ударом на удар.»      М. Борзыкин
Выдержка  из  Вологодского  UP info:
Рок-фестиваль, посвященный памяти Башлачёва, должен стать всероссийским. Такой вывод сделал Губернатор области Олег Кувшинников на встрече с представителями Вологодского областного рок-клуба. Они обсуждали продвижение рок-культуры, взаимодействие с городами и поселками области для выявления талантливой молодежи, участие вологодских исполнителей в ежегодных региональных и всероссийских конкурсах.
Глава региона признался, что он поклонник рок-музыки. Еще будучи мэром Череповца, он стал инициатором рок-фестиваля, посвященного Александру Башлачёву. «Этот фестиваль должен быть даже не региональным. Он должен стать всероссийским и притом постоянным. Я предлагаю отдать под этот фестиваль Ледовый дворец. Шесть тысяч человек. И проводить его на ежегодной основе с приглашением самых популярных рок-групп не только России, но, возможно, и мирового уровня. Для этого нужна точка опоры, история. История — это Башлачев. У нас она есть. Я готов продвигать этот бренд, я готов продвигать этот проект и дальше», — сказал Губернатор.
Представители рок-клуба идею Олега Кувшинникова поддержали. Возможность участия молодых музыкантов во всероссийском конкурсе рок-исполнителей станет хорошим стимулом для их творческого развития. Уже сейчас в планах клуба тесное сотрудничество с исполнителями со всей области, организация многоуровневого регионального конкурса, финалисты которого смогут выступить на одной сцене с известными рок-музыкантами, как области, так и страны. Губернатор идею одобрил: «Когда вологодские рок-музыканты будут встречаться с Кинчевым, Бутусовым, другими известными рок-музыкантами, тогда у них будет стимул расти и развиваться».

Комментариев нет:

Отправить комментарий